пʼятницю, 14 лютого 2014 р.

День сердечек...

Мои дорогие читатели, я вас очень-очень люблю и дарю вам этот букет из конфет! Будьте счастливы, любите себя, дарите улыбки и весь мир вокруг заиграет яркими красками!!! Букет сделан мной давным давно, а фотография осталась :)
В Православии к которому я причисляю и себя, день Святого Валентина не празднуется, но такая праздничная атмосфера вокруг, потому поздравляю вас с этим сумасшедшим днем, в котором сердечки заполонили все :) Даже на заправке мне вручили маленькую валентинку :)))
Еще раз, поздравляю вас! Просто так :)))

17 коментарів:

  1. Таня, спасибо. Желаю Вам ЛЮБВИ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо огромное - без Любви и в самом деле,жизнь совсем не мила!

      Видалити
  2. Танюша,

    Романтических выходных !

    :)

    Спасибо за букет !
    Пошла за конфетой ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Таня, ага я вот тоже к шоколадке потянулась :)

      Видалити
  3. Всего самого лучшего и прекрасного!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, вот только добралась до компа, а здесь у тебя такое сладкое чудо! Спасибо за хорошее настроение! Пусть у вас всегда все будет хорошо!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Сколько же у тебя фантазии, Танюшка!

    ВідповістиВидалити
  6. Хороший подарок на праздник.Заходите на мой блог: советы, стиль жизни, встречи с извесными людьми - Starlingdays.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, с весной!!! Солнца тебе, тепла, счастья и любви!!

    ВідповістиВидалити