понеділок, 30 травня 2011 р.

Дизайн квартиры и ... вязание крючком :)

 Дизайн квартиры понятие относительно новое на постсоветском пространстве. До не давних пор считалось, что жить в доме стандартной постройки удобно: попадая в гости к мало знакомым людям, но с такой же планировкой как у одноклассницы, можно не спрашивать где находится уборная :) Но на этом, на мой взгляд все удобства заканчиваются, потому что все мы разные, со своими понятиями уюта и комфорта, со своими требованиями к удобству обстановки, размерам ванны, кухни и кабинета (в моем случае той же кухни :) А поскольку, мы не планируем дольше нескольких лет мариноваться вчетвером  в двух крохотулечных комнатках, то заказывать дизайнера для серьезной перепланировки посчитали чрезмерной роскошью.
   И вот я теперь занимаюсь дизайном подведомственной мне площади на очумелый лад :) Венки всякие и гирлянды настенные придумываю, и вязание крючком конечно очень в этом деле помогает. А вы как свои территории оформляете?
 Вопрошает, как всегда: очумелая домохозяйка :)

10 коментарів:

  1. Я пока только мечтаю, как оформить мою территорию. Очень нравятся мне гобелены, но они такие дорогущие! Надо самой учиться вышивать картины. Вернее, вышивать-то я умею, а вот учиться надо терпению довести это дело до финальной рамочки :)))

    ВідповістиВидалити
  2. оформлением как-то и некогда заниматься.... квартира у меня стандартная трёшка в панельном доме советского образца с маленькой кухней (хорошо хоть комнаты нормальные). вот на кухне постаралась как можно более функционально сделать. а в спальне нашей - родительской есть мой уголок. вернее там только кровать общая, а остальное и есть мой уголок. так над своим туалетным столиком переделанным в рабочий висят на стене творческие работы моих детей. и мне и им очень нравится! да ещё букеты сладкие кое-где стоят.

    ВідповістиВидалити
  3. Марианна, гобелены тоже можно в домашних условиях плести :) Поищи инфу в интернете

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, тебе и без дизайна, занятий хватает выше крыши. Когда только с букетами успеваешь работать?

    ВідповістиВидалити
  5. А я стараюсь, чтобы было практично - чтобы меньше убирать было. Только все равно зарастает все хламом очень быстро! :)
    Видео посмотрела, тебе приятно? :)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, я когда работала, а выглядело это так: 10 часов пять дней в неделю, и еще в субботу до обеда :( То уборка в доме производилась просто, особенно в детской. Я брала большой пакет для мусора и сметала в него все, что не имело практического применения хотя бы пару недель. А сейчас я больше дома, и вид голых стен меня нервирует :). Вот, изголяюсь как могу :)

    ВідповістиВидалити
  7. Я мечтаю конечно, о большущей квартире или даже о доме с участком земли, но при этом не забываю, что мы живем здесь и сейчас, поэтому нужно, чтоб квартира, где мы живем, была оформлена по нашему вкусу и была отремонтирована и в общем в порядке.

    ВідповістиВидалити
  8. Согласна Инна, что жить нужно сегодняшним днем, и сегодня вокруг себя создавать счастье и уют! :)

    ВідповістиВидалити
  9. Я прихватки крючком делаю, цветы и деревья из бисера по сервантам и столам.

    ВідповістиВидалити
  10. Катерина, у вас замечательное имя, так зовут мою маму - самого родного человека. К сожалению, деревья из бисера пока не освоила, а оно того стоит!

    ВідповістиВидалити