пʼятницю, 17 грудня 2010 р.

Котики - муркотики

   Предлагаю сделать вот такую кошачью гирлянду. Тем более, что она будет актуальна не только на Новый год. Идея спиз... взята у Маруси Сундуковой из "Ярмарки мастеров". Выкройка моя. Делала этих котиков учитывая всякие семейные дела, почти четыре дня. Бложик свой совсем забыла... Но это отступление, а Новый год не за горами, в католических странах праздники вообще на носу. В общем, вот: не судите строго...     Я для работы использовала трикотажные боди своей малышки из которых она уже выросла, а вообще лучше и легче работать с льняным полотном. Мне приходилось под крой подкладывать бумагу и строчить вместе с ней, чтобы трикотаж не растягивался в таких маленьких деталях. Чтобы удобно было выворачивать я использовала палочку из под мороженного с тупым концом. Хвостик и голову пришиваем у каждого кота по разному, и разных цветов. В общем, полный простор для работы воображения. Вообще то их не обязательно вешать на гирлянду, мои дети (и двухлетнее и тринадцатилетнее) наигрались всласть котами ещё до помещения оных на бечёвку. В оригинальном варианте котов было три, но дочки меня упросили сделать шесть. Учитывая, что я тоже кошка - теперь в нашем доме семь котов.
   Не знаю как вам, а мне они очень нравятся. Я даже вечером не хотела выключать свет возле моих котиков, дабы не оставлять их в темноте. Теперь они встречают всех входящих в наш дом приветственным мяуканьем и урчанием.


А это мой любимец


Хотя они все такие хорошие


А это вам выкройка, если захотите себе такого толстенького мурлыку
 Ну как вам?

Любите себя, мои хорошие, и пусть ваши поделки радуют и вас и ваших близких.
Всегда ваша, очумелая домохозяйка. Мяу!!!


8 коментарів:

  1. какая очумелая гирлянда! коты- великолепны!!!

    ВідповістиВидалити
  2. а мій улюблений - світлий з синім!

    ВідповістиВидалити
  3. Замечательные котики!!!
    Я тоже кошка, поэтому, с Вашего разрешения, воспользуюсь этой прекрасной идеей и выкройками.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо девочки! Полина, пользуйтесь конечно с удовольствием. Если будут вопросы - обращайтесь

    ВідповістиВидалити
  5. Ничего себе!!! Это ты когда успела?))))

    ВідповістиВидалити
  6. четыре дня с ними проигралась, но они мне так понравились, что не могла успокоиться пока не пошила

    ВідповістиВидалити
  7. Абсолютно очумелый коты! Здорово!

    ВідповістиВидалити