пʼятницю, 27 травня 2011 р.

Детское творчество. Как мы "освоили" гуашь :)

Освоение-покорение гуаши у моей младшей дочки произошло буквально вчера в возрасте двух лет четырех месяцев отроду. Произошло это как всегда у нас все происходит, не запланировано и спонтанно: захожу в комнату, а там... сидит мое дите на светлом диване вокруг лежат банки с гуашью, в руке палитра, в другой широченная кисточка, палитра уже вся в краске, руки тоже... Диван чудом не пострадал (вытираю холодный пот со лба)
   Ну что же, пришлось срочно эвакуироваться на кухню, где на полу плитка и моющиеся обои на стене. Вообще, для двухкомнатной квартиры, лучшего места для детско-очумелого творчества чем кухня,  я не придумала.

   Банка для воды самая обыкновенная, хотя в продаже есть замечательные баночки - "непролевайки" (наша где-то у мамы валялась от старшей дочки наследство, нужно поискать), очень удобно: если маленький художник баночку случайно опрокинет, жидкость не выльется и не добавит вам лишней работы (которой и так хватит, но это все ведь приятно - правда? :)   Гуашь у нас правда профессиональная :))), у меня ведь старшая дочь еще и в художественной школе учится, если кто помнит. Конечно в продаже есть всякие специальные краски для деток, тоже удобные вещи, но я поняла, что покупать их не буду. В доме столько гуаши, часть из которой безнадежно подсохла и я на правах очумелой домохозяйки присвоила ей статус "акварель" и разрешила использование в младше-детских целях. 
   Еще стало ясно, что нам срочно нужен специальный фартушек, или какая другая одежка для творческих целей. Потому что, если черно-фиолетовые руки с помощью обычного мыла отмылись на раз, то одежде не помогли даже моющие спецсредства. Крайне настоятельно, советую иметь под рукой влажную тряпку. Я нашу полоскала за этот очумелый час раз двадцать.
   И офисная бумага все таки хуже специальной для рисования. Слишком быстро промокала. Нужно будет еще докупить, а то у старшей только большие листы остались. Мможет большие листы осваивать? Большому художнику - большой простор для творчества :) Пусть радуется малышка!
 Вот такие у нас дела, вот такие мы мастера :)

   Вы только не подумайте, что моя кухня всегда такая разрисованная, иногда она выглядит вот так. Чем не офис со всеми атрибутами включая прекрасную секретаршу :))

16 коментарів:

  1. Когда дошла до светлого дивана, то у меня аж спина взмокла))))) Жизненная история. Мы тоже только на кухне рисуем))))

    ВідповістиВидалити
  2. Большие листы можно разрЕзать. Если они DIN A3, то получатся DIN A4.

    ВідповістиВидалити
  3. Очень удобно поклеить стену специально для рисования, я так делала. А-то нервы одни,когда на хороших обоях рисуют. Конечно,гуашь не пойдет,а маркеры-очень даже неплохо.Дочурка-прелесть:-)

    ВідповістиВидалити
  4. Мы тоже только на кухне творим, а у вас смотрю, все стены еще белые, наверно, все впереди! Очумелого вам и удачного творчества!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Синица - кухня, самое удобное место :)

    ВідповістиВидалити
  6. Елена, их конечно можно разрезать, но у нас листы для рисования формата А3 непропорционально дороже (только в спец магазинах встречаются)формата А4, потому лучше покупать готовые А4.

    С форматами у меня все в порядке, по работе приходится чертить на формате А2х4 и т.д. :))) (инженер-проектант я :)

    ВідповістиВидалити
  7. ЧУМ-работница, я пришла к выводу, что проще валиком побелку перекатать, чем обои переклеивать.
    А на кухне обои моются, пока справляемся, а там может в самом деле для рисования какие поклеим :)

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Алима:) Собираемся освоить стену в детской, графити какое-нибудь со старшей сообразить :)

    ВідповістиВидалити
  9. А фартук для рисования лучше с рукавами и с завязкой на спине, как у врачей! :) И до пят, чтобы и ноги остались чистыми! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, я как раз о таком варианте и думала:)

    ВідповістиВидалити
  11. Синица, я слишком ленивая для комбинезона, мне бы что-нибудь попроще ;)

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо, у нас как мультяшной песне:
    в каждом маленьком ребенке и мальчишке, и девчонке..

    ВідповістиВидалити
  13. Ой, какое дите счастливое!!! А моя сегодня ручкой хорошенько по одеялу порисовала.

    ВідповістиВидалити
  14. Ой, с этим рисованием по всем подряд прямо спасу нету :)

    ВідповістиВидалити