пʼятницю, 10 січня 2014 р.

Рулетики из баклажан с сыром

Эххх... как же я их люблю. Особенно когда желудок просит чего-нибудь полегче чем мамины рождественские пончики. А тут еще  свекровь поделилась купленными по случаю баклажанами. Хоть и не сезонный рецепт, а все же для таких же любителей баклажан, как я - размещу :)

Рецепт прост, как и все мои рецепты.
Баклажаны моем, режем вдоль толщиной полсантиметра (может чуточку потолще), солим и ждем немного когда горький сок выступит.
А тем временем готовим начинку. В принципе здесь широкий простор для фантазии. Можно даже что-то близкое к суши попробовать: главное, что бы начинка не рассыпалась. Я же анонсировала рулетики из баклажан с сыром. Потому беру плавленные сырки такие же как и в рецепте сырного  печенья. Натираю на мелкую терку и добавляю по вкусу чеснок и немножко маойнеза.  Вот и самая простая, но вкусная начинка готова! Кстати, эту начинку я использую за основу салата божья коровка.
Когда  горечь стекла, обжариваем баклажаны с двух сторон. Ждем когда остынут  и сворачиваем рулетики. Не менее вкусные рулетики я готовлю из кабачков.
Кабачки, помидоры, огурцы, листья салата и много-много зелени...
Я уже по даче соскучилась, пора пожалуй, к следующему сезону начинать готовиться, купить семена (только у проверенных продавцов - иначе весь сезон насмарку), подумать чего из инвентаря не хватает. Да и деревья не мешает съездить подрезать... Но это уже совсем другая история :)

7 коментарів:

  1. Танюша, и я тоже люблю такие рулетики! Но готовлю редко, так как кроме меня их никто не любит( Я еще внутрь грецкие орехи кладу)

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша,

    От твоего рецепта запахло летом ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Тоня, грецкие орехи - это идея! Обязательно попробую так разнообразить начинку к рулетикам. Жаль, что ни кто не ест - у меня это тоже проблема, иногда такие хорошие блюда из рациона выпадают :(

    ВідповістиВидалити
  4. Да, Таня, согласна - рецепт скорее летний :)

    ВідповістиВидалити
  5. Люблю баклажанчики, а мои бы и ели, да мне возиться неохота... Вот если бы кто угостил...:)))))

    ВідповістиВидалити
  6. Мы тоже очень все любим, только минус - они уж больно много жира вбирают при жарке. Потому часто запекаю баклажаны просто на решетке.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, для того, чтобы не вбирали много жира, надо их замачивать в воде перед готовкой. Тогда намного легче получается!

      Видалити