суботу, 9 квітня 2011 р.

Бульки...

Бульки - так называет мыльные пузыри моя младшая дочка Алена. Любовь к пузырям была замечена у неё в самом младенческом возрасте. Где то с полугода она замирала в коляске при виде дующих свои бульки детей и требовала подойти поближе, пробовала ловить пузыри ручками и радостно агукала. Когда встала на ножки, стала бегала за пузырями, которые для неё надувала старшая сестра Ира. Как только научилась говорить,  требовала бульки громогласно, благо голосом не обделена от рождения. Интересно сделать гороскоп ребенка , что бы астрологи сказали по поводу такой увлечённости.
источник фото
Поскольку зима только-только сдала свои позиции, эта забава была временно забыта. Пока несколько дней назад мы не увидели на улице детей надувающих пузыри. И всё... Алена, тут же подошла к девочке и попробовала дружелюбно, но настойчиво забрать соломку с баночкой. Девочка почему-то :) её дружелюбия не оценила. Я вам скажу, что правильно развести двухлетних карапузов, это целое искусство, тут не каждый юрист досконально знающий законодательство республики беларусь, справится.
 В срочном порядке мы отправились в ближайший магазин за пузырями. По дороге многократно повторяясь, ребёнок рассказывал мне, что девочка не дала бульки, но мы сейчас в магазине купим бульки для Алёны. На двадцатом повторе этой фразы я ускорила шаг. Продавщице Алёна снова пожаловалась на жадную девочку и потребовала бульки.
Выйдя из магазина с вожделёнными пузырями крепко зажатыми в маленькой ручке, дочка победно огляделась стараясь увидеть свою старую знакомую с пузырями. Той не оказалось, но радость этим фактом не была омрачена. Поскольку время поджимало и нам нужно было идти домой полдничать и спать, я разрешила попускасть бульки только минут пятнадцать. Алёне это не понравилось, она пробовала хныкать (как обычно громогласно), но я не сдавалась и мы пошли домой. Дома пузыри пускать запрещено, Алёна это знала. Пока мы раздевались, мыли руки, снимали многоразовые трусы для приучения к горшку Непромокашка (кстати, очень удобно для детей от года до трёх, не нарадуюсь ) ели, она повторяла такой монолог: "дома нельзя пускать бульки, мама забрала бульки, сейчас  Алёна пойдёт гулять и будет пускать бульки". Речь моего сильно обожаемого в этот момент чада, прерывалась только когда в рот попадал домашний йогурт и после глотка тут же возобновлялась. Уже в кроватке малышка потребовала у меня  баночку с пузырями собираясь с ней спать, получив отрицательный ответ, обиделась и заснула. Проснувшись, первое слово было бульки, а затем:" пойдём гулять".
   Вечером она гуляла с папой, я же убежала на родительское собрание к старшей. Когда вернулась домой, Алёна встретила меня в дверях и с ходу заявила что папа забрал у неё бульки и не разрешил ходить с ними по дому. Муж улыбаясь рассказал, что малышка весь вечер "пугала" его что расскажет маме, как он жестоко поступил с пузырями. На следующий день при слове "бульки" я уже начинала вздрагивать. К счастью, Алёна разлила пузыри на улице - это поохладило её пыл. Дочка ещё время от времени вспоминает, что нужно сделать новые бульки. Но энтузиазм первого дня к облегчению всей семьи и меня в первую очередь, заметно угас.
Фууу.... Вот так и живём!

25 коментарів:

  1. Тема ваша довольно сложная для новичка.

    Полезный сайт! Все стильно сделано.

    ВідповістиВидалити
  2. читала и умилялась! пока мои спят.... мои мальчишки тоже любят пузыри, им разрешается пускать их в ванной, пока купаются, ну и, конечно, на улице. и так же умеют приставать с одной очень навязчивой для окружающих идеей.

    ВідповістиВидалити
  3. Мои дети тоже любят мыльные пузыри. Да и вообще- это замечательное и интересное занятие- пускать пузыри даже для взрослого человека.

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, очень понравился ваш очумелый блог.
    Ко мне скоро должна приехать полуторогодовалая внучка - я побежала закупать мыльные пузыри.
    Татьяна

    ВідповістиВидалити
  5. Интересненько!)А мы тоже в ванне их пускаем!) Да и дома не запрещаю) Столько РАДОСТИ! Ну ,подумаешь,прольёт,или пятна...)))))не беда!)

    ВідповістиВидалити
  6. Галя, я как то и не подумала про ванну, хотя с нашей настойчивостью мы можем весь день просидеть в ванной с пузырями :)

    ВідповістиВидалити
  7. Инна, я согласна с вами полностью, особенно мне нравятся огромные пузыри, старшая дочка где-то вычитала как их делать, может летом на даче опробуем :)

    ВідповістиВидалити
  8. Tattina спасибо большое, а с пузырями будьте аккуратнее, уж слишком это занятие захватывающее

    ВідповістиВидалити
  9. Саша, у меня в доме столько пятен, что с пузырями мы строго ограничились улицей, теперь может ещё ванну подключим

    ВідповістиВидалити
  10. Тань, когда жидкость закончится, берешь Fairy или что там у вас есть для мытья посуды и чуть разбавляешь ее водой. Это чтобы в магазин часто не бегать.

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, мы обычно жидкостью для мытья посуды и разводим, но что бы делать огромные пузыри, как у вас в ролике про чудаков, в жидкость нужно добавлять в определённой пропорции глицерин и что-то там ещё.

    ВідповістиВидалити
  12. А попробуй из детского шампуня(может Кря-кря завалялся?)))

    ВідповістиВидалити
  13. Моя дочка тоже любит пускать пузыри. Идём на улицу и берём с собой две баночки. Одну про запас, вдруг прольёт, рёву будет! Надеваем непромокашки и веселимся от души! Сухо, радостно, и можно сколько угодно мочить штанишки (непромокашка не подведёт) и проливать мыльную пену.

    ВідповістиВидалити
  14. Две баночки с пузырями про запас! А это правильно пожалуй. Я на трусики-непромокашки тоже не нарадуюсь: ребёнок в сухости, я спокойна, и дешевле и экологичнее получается чем одноразовые, пожалуй Непромокашке нужно отдельный пост посвятить!

    ВідповістиВидалити
  15. Мои дети обожают пускать мыльные пузыри. Но только в ванной или на балконе, потому что мы недавно сделали шикарный ремонт в квартире и купили новую мебель. Так что в комнатах пузыри запрещены. И ковры тоже везде новые, а спасаем мы их, надевая на детей трусики "Непромокашка". Они надежные, и я знаю, что мои любимые ковры останутся сухими.

    ВідповістиВидалити
  16. Да, наверное, нет ребенка, равнодушного к мыльным пузырям! Мой сын тоже никогда не откажется от такого веселого времяпровождения. Кстати, мы тоже пользовались непромокашкой с рождения и благодаря этому к году уже ходили на горшок, так что я ими безумно довольна.

    ВідповістиВидалити
  17. И моя кроха любит пускать пузыри, но одной банки нам всегда мало, обязательно разольем, конечно если на себя это не так страшно, ведь мы в "Непромокашке". Жалко что в домашних условиях не сделать такие пузыри как покупные, из магазина. Дома идет в ход и мой шампунь и средство для посуды, но все равно пузырики не такие красивые.

    ВідповістиВидалити
  18. Моя дочурка тоже любит мыльные пузыри. А мой муж, в отличие от Вашего, не устоял и пускал пузыри в квартире, пока меня не было дома. Хорошо, что это было в прихожей.
    И мы тоже купили трусики для приучения к горшку Непромокашка. А то совсем не знаю, что бы я делала. Ведь у меня паркет, диван новый, а на нашей кровати дочурка любит играть, прыгать и валяться.

    ВідповістиВидалити
  19. Мой сыночек ещё маленький, не очень понимает толк в мыльных пузырях. Но я ему их купила, сама пускаю, прям в детство впадаю, а он смотрит так завороженно. Непромокашками мы тоже пользуемся уже месяц, очень хорошо сынулькина попка в ним себя чувствует. Да и для бюджета экономно.

    ВідповістиВидалити
  20. Мы тоже купили дочке такие пузырики, безумно нравится. Постоянно говорит "СЕ", это у нас "ЕЩЕ". Бегаем за ними, ловим, даже я детство вспоминаю.
    А трусиками Непромокашкой" мы давно пользуемся, хорошая и качественная вещь, что сегодня, к сожалению, редкость!

    ВідповістиВидалити
  21. Мы тоже с пузырьками играем, каждый раз на прогулке ребенок спрашивает «Где?», а потом сама пытается дуть, пока не получается, но главное желание. Приходится маме развлекать ребенка, но мне кажется счастливые глазенки любимого чада этого стоят.
    А с «Непромокашкой» мы уже давно знакомы, вещь хорошая и действительно очень качественная и натуральная.

    ВідповістиВидалити
  22. Мы тоже часто пускаем "бульки в ванне", правда мы ещё не разговаривает, но активно мычим и тыкаем в сторону заветной баночки с пузырями. Купила отдельно на улицу и в ванную комнату (чтобы всегда были под рукой). А из трусиков Непромокашка мы не вылазием - приучение к горшку идёт полным ходом, так что многоразовые трусики нам просто необходимы, для того, чтобы не бегать по квартире со шваброй и тряпкой, в том случае, если заиграемся и забудем про горшок.

    ВідповістиВидалити
  23. Обожаем пузыри! все лето каждую прогулку брали их с собой! можем или заиграться на полчаса - минимум! в это время хоть отдохнуть можно , я просто еще непромокашки одеваю на малыша чтобы не отвлекаться на туалет и совмещаем приятное с полезным!

    ВідповістиВидалити