пʼятницю, 10 січня 2014 р.

Обновила ванну за... пятнадцать минут

Плитка в ванной у меня такая голубенькая и... безобидно унылая. Как бы особых претензий к ней не было, только надоела она мне слегка.
Выглядело все примерно вот так:
Я уже давно начала присматриваться к наклейкам-декорам,
великое множество которых продается у нас в строительных супермаркетах. Останавливала только непомерная, на мой домохозяйкин взгляд, цена.
А тут я как то в канцтоварах углядела наклейки, которые объединенные одной темой (машинки, цветочки, трансформеры) печатаются на листах самых разных форматов. Собственно говоря, я их видела раньше и даже покупала для своих дочек, но тут буквально Увидела!!! Выбрала себе таких объемных бабочек два листа, чтобы хватило на всю мою ванну и даже на совмещенный с ней туалет (как же эта глупая идея пришла в голову бывшей хозяйке нашей квартиры) .

И за пятнадцать минут бабочки запорхали по моей плитке. 
Несколько технических моментов: бабочек приклеивала на предварительно обезжиренную плитку (пользовалась спиртосодержащим средством для мытья окон - его не нужно смывать) Бабочки уже успешно порхают второй месяц, пока ни одна не упорхнула на пол, на некоторых из них попадает вода из душа, пострадавших нету :)
Цена вопроса за два листа примерно А4 - го формата с бабочками 16 гривень (2 американских доллара) 

В общем, на мой взгляд идея стоит того, что бы её запомнить. По крайней мере, теперь мимо ларька с наклейками не прохожу, а вдруг среди ужасных персонажей современных мультиков, попадется что-то милое и интересное :)
Вот как то так!
Это что, я теперь шью больше и оверлоком уже осчастливленная. Нету только швейного места у очумелой домохозяйки (вздыхает и всем своим видом пытается вызвать жалость и сочувствие). Потому очень сильно озадачиваюсь мебельными перестановками. Ведь комната в которой я шью, по совместительству является нашей спальной, гостиной, домашним кинотеатром и вообще, большой обще-семейно-тусовочной территорией. Так что задача у меня серьезная... (шечет в затылке, с предвкушением закатывая глаза)

9 коментарів:

  1. Веселенькая ванная получилась!
    Поздравляю осчастливленную оверлоком! Такой очумелой хозяйке я думаю ничего не стоит себе и уголочек очумело-мастерской соорудить!
    С новым годом, Танюш!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Надя, это что бы отсрочить мысли о ремонте еще на какое то время :)

    ВідповістиВидалити
  3. Галя, я вот как раз подумала, куда же ты пропала :) С Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  4. Танюша, классно получилось! Я вот тоже в детскую бабочек купила, на двери хочу наклеить, а то дети их слегка порисовали-поцарапали. Но, боюсь, у нас они долго не "попорхают")))

    ВідповістиВидалити
  5. Тоня, цена вопроса такая, что упорхнувших бабочек вполне можно заменить на машинки, а еще через полгода, разъехавшихся машинок - на рыцарей и драконов :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, а живенько получилось. В твоем посте узрела еще две темы на предмет "а поговорить" - об удобстве и неудобстве совмещенных санузлов, и о мультяшных персонажах - некоторых просто не могу понять, то ли восприятие у меня неправильное, то ли над детьми какие-то нездоровые эксперименты ставят.

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, совмещенный санузел для семьи из четырех человек (мой случай, это просто наказание).
    А мультики - это да! Звонит как то подруга и говорит, ты знаешь смотрю мультик - главный персонаж :пачка макарон!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Интересно, а когда захочется их снять, как будешь соскабливать? Сразу с кафелем или как-то все-таки сами отлепятся? :)

    ВідповістиВидалити