неділю, 13 жовтня 2013 р.

Салат c ялтинским луком

Вообще то я фанат здоровой пищи. Особенно в части детского питания . Чего там опять в нашу еду норовят добавить и чего отнять.Ведь все согласятся, что здоровое питание основа счастливой и очумелой жизни,  потому и за некоторыми ингредиентами я отправляюсь в неблизкий путь. Например, я очень-очень люблю ялтинский лук и каждый раз приезжая в Крым закупаюсь ним что называется "на все деньги". Ну не хочет расти этот сорт на родной львовской даче таким же сладким!  И в наших супермаркетах все не то продается. Но может у кого нету такой проблемы и купить сладкий репчатый лук намного проще. Тому в самый раз будет мой рецепт быстрого и вкусного салата.
На одну банку кукурузы: 2 средние головки ялтинского лука (или другого, но только сладкого), 300 грамм твердого сыра, стакан отваренного пропаренного риса и  стакан очумелого майонеза.
 Думаю, вам уже понятно, что со всем этим делать :)))
Кукурузу отцедили, лук порезали полукольцами, сыр режем крупными кубиками.
Рис перед тем как варить, нужно несколько раз промыть в холодной воде, тогда он останется рассыпчатым, как и требуется для нашего салата.
Все смешиваем, украшаем и подаем на стол!
Салат простой, но вкусный и "тяжелых" ингредиентов в нем нету. И детки мои кстати, большие кукурузные поклонники и могут есть её просто в неограниченных количествах. Потому и приходится каждый раз что-нибудь свеженькое изобретать как очумелый билайн или кукурузный язык, например.
Вот как то так!
Спасибо что зашли в гости!

12 коментарів:

  1. Танюша,

    А чем ялтинский лук отличается от простого репчатого ?
    Спасибо :)

    ВідповістиВидалити
  2. Я помню-помню, что кукурузу в вашем доме очень уважают, разве что в торты не кладут! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, ялтинский лук (еще его называют крымский) он такого темно-фиолетово цвета и сладкий на вкус. У нас например, продается такой же один в один - но очень пекущий, просто глаза на лоб!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, это не совсем правда, в некоторые торты я добавляю кукурузный крахмал :)))

    ВідповістиВидалити
  5. М-м-м, какая вкуснятина!!! очень хочется попробовать...

    ВідповістиВидалити
  6. Таня,

    Спасибо ! Всё понятно !
    У нас здесь такой лук называют "красным" ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, очень яркий и действительно полезный салат! У меня тоже есть такой лук, привезенный с Крыма. Его тоже использую исключительно в салаты.

    ВідповістиВидалити
  8. Галя спасибо, главное просто делать, вкусно и сытно :)

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, вот и разобрались, вот и хорошо :)

    ВідповістиВидалити
  10. Тоня - свой человек :))) У вас тоже в магазинах красный лук очень острый?

    ВідповістиВидалити
  11. Таня,спасибо за рецепт,я вообще редко использую кукурузу,а твой рецепт обязательно попробую.

    ВідповістиВидалити
  12. Надя, а мы без кукурузы никуда - ни один стол праздничный не обходится :)
    Я её даже сама иногда мариную

    ВідповістиВидалити