пʼятницю, 18 жовтня 2013 р.

Готовь сани летом, а отдых в Ялте планируй зимой

Вот только не надо говорить что статья преждевременная и всякое такое типа: "надо дожить еще..." Во первых в Ялте можно замечательно провести время зимой, а во вторых, отдых нужно планировать тщательно и заранее, что бы потом не было мучительно больно расставаться с неоправданно завышенными суммами и искать хоть что-то положительное при подпорченных впечатлениях.


   Мне всегда нравятся такие ресурсы, потому как все понятно и доступно написано. Очень хорошо когда есть фотографии апартаментов, отзывы отдыхавших, карта с указанием расположения того или иного сдаваемого в Ялте жилья. Карта и спутниковые фотографии особенно полезны, всегда можно воочию увидеть где конкретно находится жилье, как далеко до моря и насколько удобно к нему добираться, что находится рядом: например. отдыхающим с детьми вряд ли приятно останавливаться рядом с ночным клубом, а молодежи будет самое то :)
   Ялта привлекает не только собственно морем, которого во всем  Крыму достаточно, но это также и культурный центр со своими театрами, историческими памятками и чудесными ресторанами. Чего только стоит Никитский ботанический сад, дворцы Ливадийский, Масандровский и Воронцовский и прочие не менее известные и замечательные места.
   Конечно же справедливо заметить, что Ялта  достаточно дорогой город, но на ресурсе которых я вам указала выше, вполне достаточно бюджетного жилья в самых разных уголках Ялты.
   В то же время город это шумный, молодежный и гламурный.    Потому любителям отдыха тихого семейного (как я) будет приятно остановиться в пригороде Ялты либо выбрать соседнюю более спокойную  Алушту, которой тоже есть что показать.
В общем, дорогие мои,  я уже начинаю с ностальгией вспоминать крымское море, солнце и бесконечный пляж... И вострить лыжи в эту сторону :)
Спасибо, что зашли! Надеюсь моя статья будет полезной вам.


 


4 коментарі:

  1. Ой,в этом году моя сыночки отдыхали в Гурзуфе и в Ялту ездили на один день им очень понравился город и море,по приезде советовали нам там побывать.Спасибо за информацию.

    ВідповістиВидалити
  2. Да, Ялта прекрасный город, моя родина. Я там родилась, росла... Жаль не каждый год удаётся посетить, отдохнуть, встретиться с родными....

    ВідповістиВидалити
  3. Надя, рада если ссылка вам пригодится, на ней в самом деле масса полезного: адреса, явки и актуальные цены. Можно все рассчитать!

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа, так уж жизнь закручена :) У меня сотрудник из Ялты, он так красиво свой город описывает, что я влюбилась заочно :)

    ВідповістиВидалити