вівторок, 21 січня 2014 р.

Длинная юбка-годе

    Вот такая юбка годе, сотворилась на основе все той же, проверенной выкройки прямой юбки. На основе этой же выкройки я шила юбку - "бон-при" и юбку с завышенной талией. А поскольку сейчас похолодало (так не кстати, особенно в Киеве  - что там говорить ), то длинная юбка из вельвета мне в самый раз.
И ткань я еще летом прикупила по скидкам
   Мои шьющие читатели хорошо знают: проверенная выкройка - половина дела, особенно когда шьешь для себя без манекена. Я и рада бы манекен сделать - мастер-классов сейчас полно, но нету у меня угла куда его приткнуть, да и может похудею (не смейтесь - мне самой смешно :))))
   Расширение на годе я сделала буквально на 10 см выше колена. Пришлось немножечко помудрить-посчитать расширение ткани был 1 метр при ширине 1,5 метра.
И вот такой результат:


Вроде бы ничего как для зимней повседневной юбки, мне нравится и дочки (это мои главные консультанты в области модных тенденций и стиля :)))) одобрили тоже.
Вот как то так :)

Спасибо, что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка
 

17 коментарів:

  1. А что фотографии не в фокусе, факир?! :) Не видно, ровно ли ты прострочила! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, с фотографиями беда :) Я дома ни как не совпадаю в светлое время суток с дочками что бы меня сфотографировали в ней, а на работе только мобильник - еще и заняты все. Клацнула девочка , рука дрогнула - и все!

      Видалити
    2. Сейчас стало модно фотографировать свое отражение в зеркале телефоном, попробуй такой вариант! :)

      Видалити
  2. Танюша,в первую очередь отмечу,что правильно выбрала ткань для зимы,это очень здорово,что она такая веселой,радующей глаз расцветки! Зимние месяцы,сами по себе темные и почти без солнца,а юбочка как раз таки солнечная!И позволь тебе порекомендовать,вместо белой ажурной кофточки,надеть гладко вязанную, в основной тон юбки,или в зеленый,тоже такой колер есть,смотреться будет эффектнее.
    Посадка хорошая,мне нравится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, да ты угадала я ношу с другой кофточкой - гладкой персикового цвета, а вот про зеленый не подумала, в самом деле нужно подумать что такого есть в гардеробе :) Ну и фотографии при случае поменяю на качественные

      Видалити
  3. Таня,

    И когда только ты всё успеваешь ? ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. (шепотом) просто ты не знаешь, сколько я не успеваю :)

      Видалити
  4. Танюша, замечательная юбочка. Ткань такая светленькая, напоминает о лете)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже ткань очень понравилась - купила её еще не зная, что и кому буду из неё шить

      Видалити
  5. Симпатичная юбочка. Мне бы такая тоже пошла. Надо будет взять на заметку. Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, бог наградил меня редкостной криворукостью.У меня мама неплохо шьёт. Попрошу её.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как приятно, когда мама что-нибудь делает для взрослой дочки! Здорово!

      Видалити
  7. Таня, я опоздала, но всё же, с днём ангела!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, очень симпатичная юбка, и для зимы фасон годе - в самый раз, проверено :)!

    На заре моей швейной карьеры я пошила себе юбку-годе на холодное время из плотной плащевки. Модель и выбор ткани были настолько удачны, что мне пришлось сшить "близнецов" моей юбки и для мамы и для сестры. Я сначала возмущалась, что все мы будем ходить в одинаковом, но меня уломали - все вместе в этих юбках мы нигде не пересекались, жили и работали в разных местах, так что каждая могла вильнуть эффектным хвостом, в смысле - годе :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Марианна! Я бы на твоем месте тоже бы возмущалась, хорошо что вам всем удалось эффектно пофорсить не пересекаясь :)

      Видалити