четвер, 16 січня 2014 р.

Скоро пора снимать...

Как же быстро пробежали новогодние праздники. Еще только Крещенье Господне осталось, а там... как говорила моя бабушка: "Пришел Иван Предтеча, взял все праздники на плечи и унес :)" Ивана предтечи в Православном церковном календаре отмечают сразу после Крещения.
Вот потому, хочу быстренько вам показать
как украшены окна у нас в офисе (пока не поснимали - попрятали все украшательства :)
В интернете есть много схем вытынанок (слово чисто украинское, но я смотрю в рунете используется во всю и именно по сути :))) самых разных тематик, и конечно же много новогодних. Девочки - сотрудницы распечатали их на принтере и вырезали (навытынали) самых разных шаров, снежинок и балерин в юбках.
А со всего декора мне особенно нравятся наши окна:
А еще у каждого на настольной лампе висят вот такие балерины:

А под верхними светильниками висят вот такие звезды :

 и ангелочки...


 У очумелой домохозяйки в квартире тоже есть много чего похожего, вы не думайте что мои очумельцы совсем отсталые :)
 Спасибо что зашли!
Любите себя и жизнь заиграет новыми красками!


10 коментарів:

  1. Танюша,

    Удачный новый дизайн блога !

    Посмотрела на ваши вытынанки ...эх, скорее бы следующий Новый Год ! ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, так всегда - столько идей замечаешь, а как время приходит их реализовывать - сразу ступор :)

      Видалити
  2. А у меня вроде нормально твой блог грузится.:) Здорово получилось - люблю новогодний монохром. И вытынанки понравились на окне, и ангелочки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это хорошо, не зря я вчера на работе (тссс) html -программирование немного вспоминала ;)

      Видалити
  3. Ух-ты, как у тебя все стало!!!! А видео-рекламу, значит, убрала?
    Таня, сообщаю, что я заработала первые 50 евро!!! За 3 года! Еще не выплатили, обещают после 20-го января! Аж не верится!
    И совсем шепотом: попробуй перенести левые 2 сайдбара направо, дай взглянуть, как это будет. Мне кажется, что удобнее читать, когда основной текст слева. Но хозяин - барин, молчу-молчу! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Добро пожаловать, Лена! Вот и мне кажется, что удобней читать когда слева :) Но это уже завтра: сегодня ведь "Щедрый вечер" - я в основном на кухне :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, жаль, когда праздники заканчиваются. Хоть и поздно, но всё же поздравляю Вас и Ваших близких с новым годом. Здоровья вам и счастья.

    ВідповістиВидалити
  6. Я тоже таких балеринок делала:) Хорошая альтернатива простоснежинкам:)
    Присоденияюсь к поздравлениям, с наступающим Крещением Вас!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень приятно познакомиться :) Да - балеринки замечательные и необычные!

      Видалити