середу, 15 січня 2014 р.

Коробка для елочных игрушек

Понемногу начинаю приводить в порядок внутреннее содержание своего дома. Хочется какой то, хоть сколько-нибудь приближенной к домашнему уюту, законченности.

Для елочных игрушек, которые уже после Крещения начнем снимать с елки, сделала такую коробку.
За основу взяла картонную коробку от сапог (как только её не выбросила?) и обтянула тканью. Сделала самый простой вариант: выкроила по коробке и сшила две "коробочки" из ткани, затем сшила на машинке между собой, оставив только отверстие что бы вывернуть и заправить внутрь картонную основу, а затем край зашила руками. Аналогично сделала и с крышкой.
Но хотелось бы результата поаккуратней, в следующий раз запасусь картоном и проклею как в картонаже - так будет получше.

В общем, лиха беда начало :)

В общем, у меня начинается период дизайнера интерьера :)))
Спасибо, что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. Танюша,

    Да, теперь твои игрушки будут сладко и мягко спать до следующего Нового года :)

    ВідповістиВидалити
  2. Ой как красиво ты написала :) Прямо как настоящая сказочница, так мне понравился этот образ...

    ВідповістиВидалити
  3. Таня,отличная упаковка для игрушек. Про кровать,понравилась красивая,интересная и я бы поставила как есть,без боковин потеряется изюминка и привлекательность.

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, Тань, ты и в блогодомике ремонтик соорудила... я ж на первых порах испужалась - куда эт я попала?
    Освежающе! )))
    Игрушечки елочные точно довольны такому красивому и удобному жилищу) Все таки "спать" 11 месяцев надо со всеми удобствами)))

    ВідповістиВидалити
  5. Ага, Надя, муж про кровать тоже самое говорит :)

    ВідповістиВидалити
  6. Ой Лена, что-то я такое к ночи с шаблоном натворила... Еще и не сохранила прежний, теперь вот смотрю страница так долго грузится :( Плохо однако...

    ВідповістиВидалити
  7. Как славно получилось! А у меня ёлочные игрушки частично в фабричных коробках лежат (1964 года выпуска, представляешь?), частично в коробках от больших пазлов. И я малость новыми коробочками обросла, заходи в гости!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, я твою красоту с самого утра разглядываю, все никак слова нужные не подберу :)))

      Видалити
  8. Да, хорошую упаковку ты соорудила. Думаю, что и дети твои будут ею пользоваться, и внуки! :) Сапоги те уже давно отправятся в небытие, а коробочка из-под них будет радовать грядущие поколения! :)

    ВідповістиВидалити