пʼятницю, 23 вересня 2011 р.

Очумелый День рожденья :)


Дорогие мои очумелые читатели! Вчера у меня (как обычно раз в году :) День варенья :))), о чем я занятая праздничными приготовлениями вам не рассказала. Каюсь (бессовестно врет) и исправляю этот недочет. В общем, как бы больше и писать нечего (краснеет и ждет поздравлений).


Разве что поделиться домашними деньвареньческими фотографиями :)
А это мой лимон решил присоединиться к поздравлениям и  красиво расцвел: запах потрясающе  нежный и сильный одновременно

каюсь, что один букет ночевал в обертке: не очень хорошо для длительного его сохранения 
но сегодня с утра, я исправила это недоразумение :)

 С любовью, ваша очумелая домохозяйка
P.S Я наконец-то специалиста по wordpress начинаю всерьез подключать к своему блоговеденью, это частично оправдывает мое долгое отсутствие в блогожизни :)

20 коментарів:

  1. С Днем рождения,дорогая! Я,как и лимон,расцветаю в честь этого прекрасного дня и желаю также цвести и тебе.береги себя,люби себя,позволяй носить себя на руках.

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, ну и ну!!!!! И молчит!!!!!
    С днем рождения тебя!!!!!!! Пусть все в твоей жизни будет по самому высшему разряду!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. А фотографии ни однане открываются((((((

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо ЧУМ-работница, спасибо Лена!
    А что же с фотографиями? Возможно Лена, ты попала как раз в момент когда я редактировала сообщение!
    Попробуй пожалуйста еще-раз: открылось или нет?

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, открылись с шестого раза....
    А цветущий лимон это что-то потрясающее!!!!! Как чувствовал, наверно когда надо распускаться))))

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, С Днем Варения! Всех благ тебе и свершений во всех начинаниях!
    А Лимончик у тебя тоже ОчУмелы! И откуда же лимончик там появится? Заинтриговала!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, прими самые искренние поздравления еще, еще и еще. )) Как мне нравится запах цветов лимона (у меня тоже цвёл, но после этого как-то быстро загнулся). Лимон ваш ведь тоже член семьи, вовремя расцвёл - чтобы поздравить.

    ВідповістиВидалити
  8. Леночки мои хорошие! Спасибо за искренние поздравления!
    Лена-Счастье, фотографию лимонных плодов и лимона крупным планом обещаюсь выложить, как - только плоды сформируются, и если ребенок их опять не оторвет :)

    Еlena, как жалко что загнулся :( А мой плодоносит регулярно (раза два в год). Правда мне его уже взрослого-сформированного подарила свекровь. А еще я ему купила специальные удобрения для цитрусовых. Главное не забывать подкармливать во время;)

    ВідповістиВидалити
  9. Прийми найщиріші вітання і від мене!!! Натхнення тобі у всіх твоїх справах і задумках, здійснення найпотаємніших мрій і щоб твої бажання було кому здійснювати! Поваги і любові від рідних, багато усмішок і добра у житті!!!

    ВідповістиВидалити
  10. И я, и я, и я того же мнения! С Днем Рождения, дорогая ОЧУМЕЛАЯ наша хозяюшка! Всех благ, успеха, процветания, а главное, спокойствия душевного!

    ВідповістиВидалити
  11. Присоединяюсь к поздравлениям - запоздало, но искренне! Танечка, пусть все кого вы любите, будут здоровы и счастливы!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Присоединяюсь к поздравлениям! Только добралась до компьютера. Таня, пусть все мечты сбываются. Близкие и родные вас только радуют, и всегда будет солнечное настроение!

    ВідповістиВидалити
  13. Iлона, Тетяна - дякую за щирі слова :)

    ВідповістиВидалити
  14. Спасибо Волна, лимон хороший, а запах... потрясающий!

    ВідповістиВидалити
  15. Лимон - чистая орхидея! :) Пусть лимон будет сладким и такой же - вся твоя жизнь, наполненная только приятными хлопотами! :)

    ВідповістиВидалити
  16. Еще раз спасибо, Лена! Конечно немножко кислинки для полноты ощущений тоже не помещает :)

    ВідповістиВидалити
  17. Танюша, прости что поздно, но это ж лучше, чем никогда! :)))
    Поздравляю тебя, Очумелая домохозяйка с наступившим днем Варенья! Будь весела, энергична, креативна, как всегда! Радуй своих очумелых читателей рецептами, эксклюзивными сумочками и мудрыми советами!
    Чуть не забыла самое главное. Здоровья тебе и всем твоим близким, и мира вашему дому!

    Лимон цветет потрясающе! Вижу такое впервые. У нас дома был лимон, но он никогда не цвел :( А твой - просто божественный! И так кстати :)

    ВідповістиВидалити
  18. Марианна, спасибо большое за искренне поздравление!

    ВідповістиВидалити