пʼятницю, 23 вересня 2011 р.

Как все успеть очумелой домохозяйке? Шаг первый...

   Приготовить поесть и проверить уроки, постирать и погладить белье, застрочить рукав и подогнуть брюки, вытереть пыль и почистить палас от пластилина и гуаши, сбегать в магазин и погулять на детской площадке... Такой список может продолжить любая "неработающая" очумелая домохозяйка. А еще ведь есть самое главное: остаться здоровой, красивой и ухоженной женщиной и крайне желательно!!! с уравновешенной психикой :)))
   Та еще задачка. Кто-то скажет не реально? А мы попробуем! :))) Я ведь точно знаю, что правильная организация времени для очумелых домохозяек, вопрос не менее, а может и более сложный, чем для топ-менеджеров огромных компаний. Ведь наш бренд "Очумелое семейство - лучшая в мире семья" - пожалуй поглавнее будет.
   И вот первый шаг: выясним главный вопрос для себя и возможно, для мужа :). "Чем же я занималась целый день?"  Честно говоря, я сначала решила что это вообще не вопрос, и села вечером записать в специально заведенную тетрадочку, что и сколько времени у меня отняло за прошедший день. Оказалось, что и половину времени описать я не смогла :(  Потому лучше не поскупиться на научно-очумелый подход: каждые полчаса записать на что ушло этих полчаса.
   Вроде просто, на самом деле отнюдь нет. И все свои отговорки я знаю наперед:
1 - само по себе записывание отнимает массу времени: на самом деле это совсем не так, стоит держать тетрадь под руками - и на запись уйдет не более полминуты
2 - забываю: можно поставить напоминание на телефоне, а можно не ругая лишний раз себя любимую, сделать запись тогда, когда о ней вспомнилось - со временем это входит в привычку.
3 - неужели таскать тетрадь за собой по городу? - конечно нет, ведь содержание и время своих похождений вне дома намного проще запомнить, чем броуновское движение по дому.
4 - я думаю с успехом придумаете сами, как и при желании контраргумент :)))

И самое главное, что бы все успевать, нужно оставаться здоровым человеком! Возможно в этом вам поможет Радахлорофилл .Ведь болезнь сама по себе отнимает время, так необходимое нам для важных, творческих и веселых дел!

Любите себя и будьте здоровы!
Ваша очумелая домохозяйка

11 коментарів:

  1. ))))))))))
    Мне нравится анекдот на эту тему:
    Муж приходит домой, а там бардаааак! Посуда грязная, ужина нет, ребенок в закаканном памперсе, игрушки разбросаны по всему дому. Сама жена не причесанная, неумытая, в халате сидит и смотрит сериал. Муж в гневе: "Это что такое????? Что ты сегодня весь день делала????"
    А жена ему вот ответ:"Каждый вечер ты задаешь мне этот вопрос. Вот сегодня я ничего ЭТОГО не делала".

    ВідповістиВидалити
  2. да это правда :), я тоже об этом анекдоте думала, когда писала пост :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, а систему FlyLady ты не пробовала? Очень выручает принцип 15 минут и разделения квартиры на зоны уборки и размусоривания, даже такую рабочую лошадь, извините, как я.

    ВідповістиВидалити
  4. не слышала про эту систему :(, щас погуглю...

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, як я тебе розумію!!! Але хочу тобі сказати, що ніколи нічого не встигнеш, якщо нема настрою, нема стимулу. Знаю по собі, що тільки у хорошому гуморі можу звернути гори, а коли на душі тривожно або сумно, то навіть найлегша робота не йде:)

    ВідповістиВидалити
  6. Согласна с Илоной. И, главное, не казнить и не ругать себя. Если сегодня "не сложилось" - ничего страшного. Иногда надо и расслабиться. Завтра будет другое настроение, другое самочувствие - горы свернем!
    В домашней работе, как и во всем остальном, главное - без фанатизма! Все успеть невозможно! В этом смысле система FlyLady мне ближе.

    ВідповістиВидалити
  7. Ілона, я згідна, що настрій річ визначальна. Але можливо варто привчати себе бути весь час у доброму гуморі і гнати від себе погані думки? ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Дорогая Волна :). Казнить себя - вообще не конструктивно :) Кроме как ухода в депрессию - ничего не принесет. А вообще конечно, если не успела или не смогла, не захотела что-нибудь сделать, значит сделаешь завтра :), главное, что бы это не стало ежедневным ритуалом. Правда?

    ВідповістиВидалити
  9. Одолжи где-нибудь диктофон и наговаривай на него, что ты делаешь! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Лена! Так у меня на новом телефоне - мужнином подарке есть диктофон! какая ты молодец!!! такую идею подкинула ;)

    ВідповістиВидалити
  11. Именно он и навел меня на эту мысль! :)

    ВідповістиВидалити