пʼятницю, 10 січня 2014 р.

Юбка с завышенной талией за четыре часа


В день Святой Анны 24 декабря, все энергетики Украины отмечают свой профессиональный праздник День Энергетика. Если вы помните, очумелая домохозяйка тоже инженер-электрик,
потому мимо корпоративной вечеринки вместе со своими коллегами пройти никак не могла.  Поскольку на выходные половина отдела разъехалась из Львова, решено было праздновать в понедельник (как же это общее решение мы осуждали во вторник с утра :))))
Вот только, что же одеть на вечеринку? У меня понедельник выходной, и потому нарядиться в ресторан по вечернему мне ничего не стоило, но выглядела бы я несколько... чрезмерно, рядом с приехавшими сразу с работы сотрудниками. Потому, споразанку понедельника, я достала давно приобретенную ткань и наконец то сшила юбку, которую собиралась пошить уже полтора!!! года. Даже поясок под неё уже давно был приобретен.
Что еще сказать? Такими темпами для не профессиональной швеи, какой и является ваша очумелая домохозяйка, можно шить только, когда есть проверенная выкройка. У меня она была, осталось сделать расчеты на завышенную талию.
Как правильно кроить юбку с завышенной талией? Вообще, правильно для кроя юбки с завышенной талией брать за основу выкройку прямого платья. От талии откладываем нужную высоту юбки, а лишнее "отрезаем".  У меня такой готовой нету, все собираюсь сделать, но "а вдруг похудею" (саркастически хохочет) . Потому, я просто замеряла свой обхват на уровне верхнего края юбки (5 см выше талии в моем фасоне) и продолжила вытачки от талии вверх, пропорционально изменяя раствор вытачек.
Шлевки для ремня я пришивала на талии в ручную, боялась что машинка напортачит, а времени пороть- разглаживать- перешивать на таком заметном месте у меня уже не было.
Юбка мне нравится, хожу теперь в ней в офис. Да и не только в офис.

Спасибо, что заглянули!
Ваша очумелая домохозяйка

7 коментарів:

  1. Таня, отличная юбка! А мне с завышенной талией не идёт...

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты ! А говоришь, что не швея ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, а мне с заниженной не идет - утяжеляет, у меня и без того "точка равновесия" сильно занижена :)

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, у меня мама работала в швейном ателье (она инженер-технолог, на пенсию ушла с должности заведующей ателье) - потому я там можно сказать, росла :)
    Для профессиональной швеи,если у заказчицы более-менее стандартная фигура, ничего не стоит сшить прямую юбку без подкладки за два часа.
    Как сейчас помню, клиентка очень спешила, так закройщица попросила её полчаса погулять после снятия мерок, а после примерки сказала зайти через часок за готовой :)
    Так что, куда там мне :)

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, какая красивая юбочка и в такой срок! Класс! Да еще и так села хорошо, и идет тебе очень! Стройняшка!

    ВідповістиВидалити
  6. Видишь, Тоня - послушалась тебя и стала колено прикрывать :) Согласна полностью, что так мне получше

    ВідповістиВидалити
  7. Где-то кто-то еще юбки не только носит, но и шьет сам, с ума сойти! Красавица и умелица!!!

    ВідповістиВидалити