середу, 25 січня 2012 р.

Дорогим Танюшкам - подружкам!

Дорогие мои тезки Татьяны! От всей души поздравляю вам с Днем Ангела!
   Пусть он бережет вас от лихих людей и мыслей!
   Пусть напасти обходят вас стороною, а жизнь приносит только светлые моменты!
   Пусть все складывается так, что бы вспоминая события своей жизни через много лет, вы еще раз получили удовольствие от пережитого!
   Пусть ваши далекие путешествия будут приятными, а поездки по городу благодаря сайт такси 232 просто удобными и комфортными!
   И еще мои поздравления российским студентам! Удачи вам и пусть Гранит Науки легко поддается :)

Кстати, а вы знаете почему именно в день Татьяны все студенты пьяны? Об этом я писала год назад здесь.

8 коментарів:

  1. Танюша, взаимно с праздником тебя...пусть в жизни все будет светло я красиво!

    ВідповістиВидалити
  2. Ochumelaya, с праздником!
    Простого женского счастья!
    Добра, тепла и мира!

    ВідповістиВидалити
  3. танюша. прости,что не поздравила тебя))) С Днем Ангела!!! Пусть твоя Небесная Покровительница всегда молит Бога о тебе))))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, вітаю!!! Добра і усмішок, студентської безтурботності, спокою і впевненості у собі!:)

    ВідповістиВидалити
  5. И мои поздравления вдогонку! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Девочки мои хорошие! Спасибо большое за искренние поздравления! Мне очень приятно их читать! И спасибо что вы у меня есть!!!
    :)

    ВідповістиВидалити