четвер, 19 січня 2012 р.

Шаровые очумелки

Сделать собачку из длинного шарика просто и оказалось под силу почти всем в нашем семействе. А вот сотворить что-нибудь новенькое... Это вызов очумелой домохозяйке:)  Вместо насоса я надуваю длинные шарики при помощи обычной ... клизмы (хороший заменитель да и дома встречается чаще чем насос :)
И пошло...

Как вы думаете что это такое получилось?

Вроде бы на цветок из шариков похоже

И вместе с тем можно одеть на голову как оригинальную шапочку
А еще это очки, но не просто от яркого света, а от всякого :)

Или козырек супер оригинальной кепки :) Тут от читателей требуется свой вариант :) Мы бы еще много чего придумали, вот только шарики временно закончились :)))




   Ну как? Вам еще не захотелось бросить все дела и бежать в магазин за шариками и в аптеку за клизмой? Тогда мы идем к вам :)))
   А все это и еще много чего другого страшного  веселого и неожиданного можно спрятать в шкафы распашные, что бы вечером как следует повеселить уставшего после работы папу :)
  


Спасибо что заходите! С праздником Крещения Господнего вас!

14 коментарів:

  1. ну ладно,уговорили.Все бросаю, бегу за шариками и клизмой:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Классная у вас фантазия, Очумелочки! Мы тоже кучу шаров извели на всякие покрутилочки.... Интересное это занятие, скажу вам.

    ВідповістиВидалити
  3. ЧУМработница, ты не смейся, это занятие очень завлекательное :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, а сколько радости и хорошего настроения! Заодно и тренировки, пока шарик этот надуешь :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Да, пыталась я как-то такие шары надуть...И не получилось ничего...просто я тогда не знала, что клизма в доме для других целей-то нужна))))

    ВідповістиВидалити
  6. Нет уж....я согласна, чтобы вы со своими клизмами к нам)))) оригинальный повод встретиться) а на 1 фотке мне творение напоминает подснежник, пробивающийся из-под снега...

    ВідповістиВидалити
  7. У меня мозгов не хватает, чтобы сообразить где и как эти шарики закручивать)))) Да еще и клизмой надувать точно не сообразила бы))) Ты прям настоящая очумелочка, Танюш)))))

    ВідповістиВидалити
  8. Саша, видишь как много нового ты узнала! Так что клизму в руки и вперед!

    ВідповістиВидалити
  9. Тетяна, ОНО :) в таком ракурсе в самом деле напоминает подснежник. А встретиться это было бы замечательно!

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, поверь что как только попробуете, отбоя не будет от этих шариков у всей семьи. Когда нас накрыло первой волной год назад - весь дом был в шариковых собачках и жирафах. Кстати, отличный способ подкачать легкие :)

    ВідповістиВидалити
  11. А я как-то пробовала, но у меня почему-то они всё время лопались при попытке чё-нибудь скрутить. Наверное не мой вид творчесвта. :)))))

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, ты наверное очень сильно надувала, я когда надуваю, оставляю нераздутым кончик сантиметров 7-10. Для собачки все 10см пригодятся, а если "скрутов" меньше, тогда и надуваешь больше ;)

    ВідповістиВидалити
  13. Одно плохо - жалко и страшно, если они лопаются! Хотя, справедливости ради надо сказать, что они довольно крепкие! :)

    ВідповістиВидалити
  14. Ты знаешь, Лена, мы уже так привыкли, что даже малышка не пугается :)

    ВідповістиВидалити