пʼятницю, 9 грудня 2011 р.

Очумелые мясные котлеты с картофелем


Я уже пугала :) самых лучших в мире читателей рецептом очумелых котлет с капустой, а тут так получилось, что поглощенная абсолютно неконкретными раздумьями на тему чего бы такого придумать интересненького (муж уже начинает пугаться моего задумчивого состояния :), я совершенно забыла купить белый батон что бы приготовить обычные котлеты, а к тому же в доме закончилась капуста. что бы сделать мясные котлеты с капустой.
Пришлось экспериментировать, в общем, результат семья оценила быстро опустевшими тарелками. Прошу заметить, что это совершенно не значит, что я их редко кормлю :)))
На полкило мясного фарша я взяла 2 куриных яйца, одну большую луковицу, и картофеля, примерно столько, что бы его количество вместе с луком было примерно как мясного фарша.
Тот же фарш, но приготовлено на пару
Картофель почистила и измельчила блендером как на деруны, так же меленько разделалась с луком. Все смешала с фаршем, добавила яйца, соль и черный молотый перец по вкусу, две столовые ложки муки с большой горкой для большей плотности, обваляла в манке (она мне больше нравится чем сухари или мука) и отправила жарить. Особо вкусные котлетки, если их кушать с пылу жару.
   В целях эксперимента, я решила приготовить часть котлет на пару. Вообще еда приготовленная на пару во много раз полезнее, хотя по вкусу на мой взгляд и уступает жаренной. Вкус паровых котлет сильно отличался, но тоже ничего. Правда по цвету паровые котлетки выглядели так, как будто их забыли приготовить :)
 Вообще сильно подозреваю что кулинарные рецепты не только наидревнейшее изобретение человечества, но и одно из самых необходимых. Ибо как бы мы не старались, но без еды не обойдешься, а если она будет не вкусной, то и здоровья не очень то прибавит.
Спасибо что зашли! Любите себя, и тогда ваши кулинарные рецепты будут самыми вкусными и полезными для вас и ваших родных!
Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. Таня, в твоей интерпретации получились картофельные зразы с мясом - микс. Или коктейль. )) Очень вкусное сочетание.

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, на вкус в самом деле интересно получилось, но на зразы совсем не похоже - явный хоть и легкий привкус жаренного картофеля

    ВідповістиВидалити
  3. Татьян, а я всегда делаю котлеты так, только картошки немного меньше кладу.

    ВідповістиВидалити
  4. Знаешь, пожалуй ты права, стоит поменьше картошечки класть, все же котлеты - в первую очередь должны быть мясные :)

    ВідповістиВидалити
  5. Действительно, паровые котлеты выглядят очень "свежо". Ты уверена, что ты ТЕ котлеты сфотографировала? :)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, вот и у меня были те же впечатления, а ведь если подумать хорошенько, они выглядят как варенные :)

    ВідповістиВидалити
  7. Выглядит аппетитно.

    Татьяна, я предлагаю вам поделится вашими прекрасными рецептами с нашим молодым сайтом: http://domavar.ru
    С вашей обратной, активной ссылкой.

    Заранее блогадарен.

    ВідповістиВидалити