вівторок, 7 лютого 2012 р.

Спешу поделиться!

   Мне удалось выиграть дополнительную конфетку у замечательного и веселого человека  Елены Счастье и её блоге Счастье есть!. Вот только вчера забрала с почты, все сфотографировала и уже опробовала замечательную шаль. Нитки очень подходят к одной моей летней задумке. Шоколад детки умяли минут за пятнадцать - очень вкусный! А письмо - такое приятное!
   Лена, спасибо тебе Большое!!!
   Шаль греет просто замечательно- у нас вчера была просто теплынь: всего то -15 при влажности за 70% , учусь красиво носить её на голове, сначала конечно же её срочно нужно было опробовать мой Леночке :) Вот моя краса, во всей красе :)
   А старшая дочка - Ира, сразу же уточнила буду ли я давать ей поносить свою новою любимицу :) Кстати, Лена, шаль очень подходит к моему любимому полушубку. Ире я конечно же пообещала, что шаль она может с моего разрешения носить... например, летом :))) (Шучу конечно, пусть берет иногда - радуется :)
   В общем дорогие мои читатели, Счастье есть!




12 коментарів:

  1. Поздравляю с замечательными подарочками!
    Да, счастье и радость в нашей жизни есть!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое Магис! Я абсолютно согласна :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, поздравляю от души!!!! И не перестаю дивиться Лениной щедрости)))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, поздравляю с такими чудесными подарками! Как говорила моя бабушка, "добре зноси, в краще вберись". Как чудесно, что в нашей жизни есть такие светлые моменты.

    ВідповістиВидалити
  5. Синица (Елена), да она в самом деле очень щедрый человек! Столько подарков разыграть :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Лена! Такие моменты в самом деле очень радуют! Моя бабушка говорила "зносити щасливо :)", буду следовать пожеланиям наших бабусь :)

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки, спасибо за теплые слова!
    Таня, сюрпрайз удался? Твоя Леночка не зря моя тезка - сравни 1 к 1 с моей фотосессии!!! Супер! Столько эмоций - сижу улыбаюссс!
    ОЙ, шалька еще и универсальной оказалась - все вам подходит! Тогда она точно волшебная! Я кое в чем сомневалась, но руки, видимо знали, что творили! Как я рад, как я рад за вас!!! Цалую! Всех!

    ВідповістиВидалити
  8. ЕленаСчастье, чудо какое то вчера точно отвечала на твой комментарий, а его нету... Это тебе СПАСИБО Лена!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Лена Рубрик, да повезло, и ооочень приятно!

    ВідповістиВидалити
  10. Бог мой!Какая красота!(это про Аленку в новом прикиде) Я к тебе точно завтра выберусь))) Разрешишь потрогать или лето ждать?))))

    ВідповістиВидалити
  11. Поздравляююююю!
    Вся в наградах))))
    Молодец!!!

    ВідповістиВидалити