вівторок, 7 лютого 2012 р.

Дурацкий случай...

Смотрю за окно - мужичонка пробует открыть замерзшую за ночь, при нашей невозможно высокой влажности, дверку машины и вспомнила случай из жизни очумелой автомобилисты...    Может кому-то поможет избежать такой же глупой ситуации.
   Был месяц ноябрь, на градуснике что-то около нуля (или даже ниже, потому что земля примерзла хорошенько) Полетает легкий снежок и ветер... такой себе, жутко неприятный.
   Мы приехали на дачу с расчетом забрать оттуда кое-какие вещи и сразу во Львов, греться и пить горячий чай. Со мной только мама и старшая (тогда единственная дочка лет восьми от роду). Я припарковала машину, все вышли. И тут маме показалось, что мимо моей машины не сможет проехать другой сумасшедший дачник (ноябрь на дворе и мороз!!!), я опять сажусь, пробую завести: машина не реагирует, слетела клемма с аккумулятора. Выхожу из машины (ключи оставила в замке зажигания- ВСЕГДА их ношу с собой, а тут оставила!), одеваю клемму, закрываю капот и ... обнаруживаю машину закрытой!
   Тут же уточняется, что кроме собственно ключей, которыми машину можно открыть, там остались закрытыми: все сотовые телефоны, ключи от дачи (в которой можно было обогреться), ключи от дома, в котором лежат запасные ключи от машины... Нас уберег Господь выйти из машины хотя бы в верхней одежде!
   Как вам ситуация? Как вспомню - так вздрогну! Хорошо что сейчас есть такой сервис как вскрытие багажника или автомобиля например здесь: http://unlockmaster.ru/uslugi/vskrytie-bagazhnika.html, когда за полчаса приедут специалисты и решат ваш вопрос не разбивая стекла и не ламая замки... А тогда мы ждали помощи около шести часов. Пришли в село, попросились в дом с телефоном, по памяти вызвонили моего двоюродного брата (он был ближе всего - в 120 км от нас :), тот как только освободился, нашел нужного мастера и привез к нам. Кстати, мастер открывал дверцу... секунд десять :) (А может и меньше, но никак не больше)
   В общем, дорогие автолюбители и любительницы! Призываю вас никогда не оставлять ключи в замке зажигания покидая автомобиль. Правило старо - как мир, а я возможно, один раз его нарушив, поставила своих родных "на уши".
   Вот как бывает! Спасибо что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. Ну и ситуация.... Хорошо, что хорошо закончилась...

    ВідповістиВидалити
  2. Да, Лена, такое нарочно не придумаешь :) Хорошо что село рядом и телефон был, а так... даже и не представляю: деньги, ключи, телефоны - все, абсолютно все осталось в машине. И саму её не оставишь, вдруг кто стекло разобьет и так нашу проблему решит ...

    ВідповістиВидалити
  3. А я частенько оставляю ключи в зажигании, когда выхожу посмотреть на парковке сколько еще места осталось. Муж меня за это всегда ругает, оказывается не зря :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ari, попросите мужа поставить парктроник. Очень удобная штука, и достаточно доступная (как средняя магнитола по цене). Поможет вырулить даже если вас сильно "поджали". Проверено ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Для меня тема пока далека,но надо мотать на ус,раз мечтаю сесть за руль.Таня,заходи за наградой http://myfamily-nadi.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Я бы, наверное, разбила стекло...

    ВідповістиВидалити
  7. А мне хватило выдержки этого не делать, стекла в машине не стандартные, потом бы проблема их заменить затянулась бы намного дольше, да и ехать в мороз в машине с разбитым стеклом радости мало.

    ВідповістиВидалити
  8. Да, ситуация - не фонтан!
    У нас тоже так было!
    Вызывали такси, ехали домой за вторыми ключами. Благо, все это в городе случилось!

    ВідповістиВидалити