середу, 8 лютого 2012 р.

Шкатулка-Валентинка. Ловите схемку!

   Обещала еще год назад выложить схему сердечной шкатулки-валентинки. Учитывая, что обещанного три года ждут :), я совсем... вовремя :) В общем печать схемы для бумажного склеивания, дело намного проще чем визитки печатать. тут достаточно обычного цветного принтера. У меня например, струйный МФУ - не подводит меня никогда.  Только картриджи успевай заправлять :)
   И так, та дам! Обещанная схема шкатулки из бумаги в форме сердечка , все картинки кликабельны до натурального размера (ну вы знаете, как обычно :)

Сначала, собственно, детали:










 А теперь схема сборки. не пугайтесь, все не так сложно как кажется на первый взгляд :)




 
Ну вот, кто добрался до конца, все изучив - отпишитесь в комментарии ;). Лично для меня самым сложным моментом показались розочки.  Кстати, тут очень важен правильный выбор клея, мне например, нравится силикатный: от него бумагу "не ведет" как от ПВА и детальки потом не отваливаются как может быть от клея-карандаша.

Спасибо что зашли! Любите себя и наслаждайтесь своим творчеством :)
Ваша очумелая домохозяйка

6 коментарів:

  1. Класно! Але мені терпіння і часу не вистачить, щоб всі ці детальки до купи зібрати))))

    ВідповістиВидалити
  2. Красиво, но если хватит терпения. У меня, если сразу не получается-все, больше не возьмусь..

    ВідповістиВидалити
  3. Ілона, піключай донечку: доки одна вирізає - інша клеїть ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Татьяна, у меня та же болезнь: потому стараюсь не откладывать дела в долгий ящик - иначе: пиши пропало! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Хотела шкатулку покупать, а чего, собственно говоря, покупать, самой же можно сделать! Спасибо за схемку

    ВідповістиВидалити
  6. Пожалуйста Инна! Пользуйтесь в удовольствие :)

    ВідповістиВидалити