суботу, 20 серпня 2011 р.

Летний салат из кольраби

О бедной кольраби хочу замолвить слово :) На днях услышала нелестные отзывы об этой капусте, мол жесткая и неизвестно что из нее готовить.  На самом деле, это очень вкусный овощ, если не дать ей перезреть. Тогда мякоть остается мягкой и сочной, вполне вкусной в сыром виде. Мои дети её грызут прям как яблоко.
Я срезаю жесткую шкурку кольраби и натираю мякоть на крупной терке. Затем смешиваю нашу измельченную капусту с очумелым майонезом и даю ей пропитаться. А тем временем мою, чищу, нарезаю другие овощи: болгарский перец, свежий огурец, зеленый лук или шнит-лук (тоже подойдет). И все смешиваю в салатнице.
Вот и вся примудрость. Есть конечно и более сложные рецепты, но я как вы наверное заметили, люблю простые рецепты, если вкус от этого не страдает :)
  А еще я хочу себе вот такую мойку: blanco axia 6s. Представляю, как замечательно в ней мыть овощи, чистить ту же кольраби:), одновременно дать отмокнуть посуде, и использовать ее(мойку) как полноценную рабочую поверхность.  

Спасибо что помните и заглядываете! Любите себя, и пусть ваши выходные будут самыми яркими!

4 коментарі:

  1. Спасибо за салатик. Я эту капусту тоже сажаю всегда, и мои домашние с удовольствием съедают её.

    ВідповістиВидалити
  2. Пожалуйста, Ольга Николаевна! Всегда приятно встретить единомышленника на кулинарном поприще :)

    ВідповістиВидалити
  3. Так что, рекомендуешь приобрести и попробовать, что ли? Никогда ее не ела. На что похожа вкусом?

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, кольраби это своего рода большой капустный качан. А на вкус и есть, как капустный качанчик, только понежнее и мягче.

    ВідповістиВидалити