вівторок, 26 липня 2011 р.

Приключение очумелой автомобилисты... Часть вторая

   В общем, как выяснилось вчера, часть вторая еще не окончилась... И это мне совсем не нравится, лето во всей красе, а я с этими приключениями уже вторую неделю в городе сижу... а что самое плохое, младшая доченька тоже...
   После приключений, описанных в части первой мы благополучно вернулись домой. Поломка была в так называемом датчике Хола - фигнюшка за 30 грн, а столько мороки. Мы со свекром, поспешившим на помощь как Чип и Дейл в одном флаконе, съездили в автомагазин за новым датчиком, пока муж своими замечаниями мешал автослесарям. И его (датчик) благополучно поменяли. Все стало просто прекрасно, машина моментально ожила.
  После этого мы решили что пора еще немного времени посвятить машине, масло машинное там поменять и прочие фильтры :) Еще и сетку сварную прикупили на дачу, вот такую:  http://www.oookit.ru/products/svarnaya/.  Мама задумала курятник на даче восстановить, еще отцом сделанный, а такая сеточка как раз то что надо.  Это все было проделано в начале прошлой недели, затем мужу (который вообще то в отпуске) пришлось срочно выйти на полдня на работу. Ну и конечно, полдня превратились в два дня, мы его терпеливо ждем, на дачу не едем. Затем когда дошло уже до пятницы, и погода  (до этого сумасшедшая жара) стала резко портиться, я решила ехать на дачу вдвоем с дитем,  предоставив мужа самому разгребать свои рабочие дела. С утреца я испекла сырник, пока муж пригнал из гаража машину (в багажнике еще и рулон сетки - еле влез) собрала детские вещички и мы с Аленкой поехали. Надо сказать, что погода испортилась капитально: вот-вот должен был пойти дождь, и в принципе ехать уже не стоило. Тут нужно пояснение : последние полкилометра дороги к моей даче, это не дорога вообще, а просто песня, да еще по глине и под крутую горку. В общем после дождя, даже на моем переднем приводе проехать невозможно, разве что хорошая китайская спецтехника справится. Все больше задумываюсь может в самом деле стоит купить спецтехнику? Вот и фирма кстати, хорошая торгует по ценам производителя.
   Так что спешила я жутко что бы проскочить до дождя. Вы меня только не ругайте за лихую езду, все же я ребенка везла, и действовала обдумано: отрезок дороги на котором я стала разгонять свой запорожец до 140 км был ровный, просматривался на километр вперед, ни встречных, ни впереди идущих машин не было...
   И вот когда стрелка начала выползать за 140, произошло то же что и прошлый раз :))) Машина отказалась реагировать на газ... Как вы понимаете никакого сервиса и в помине рядом не было, более того, я вдвоем с ребенком (2,5 года) и вокруг чистое поле...Медленно начинает моросить дождик...
   Ну что тут скажешь, если б не доченька рядом, я бы просто разревелась. А так пришлось изображать очумелый восторг и кормить ребенка сырником. Слушать как она мне говорит: "Мама, ты зачем сломала машину??? Больше так не делай, скажи: Я больше так не буду..."
Я послушно повторяла за ней: "я больше так не буду". Как то сразу пришло понимание, насколько глупо заставлять произносить ребенка это, по своей сути почти всегда не выполнимое обещание.
  Ну а первым делом, позаглядывав с умный видом в капот,  я конечно позвонила свекру (муж без машины мало чем мог мне помочь), тот оказался в Новояворовске (чуть меньше часа езды от меня, но пообещал побыстрее приехать).
  Так что через час мы уже перебазировали Алену вместе с автокреслом в машину свекра, и он подцепил меня тросом. что бы тянуть к ближайшему сервису. И вот тронувшись с места, когда трос только натянулся, я услышала под передком своей чудо-машины "дзень" и убегающий вперед трос вместе с крючком моей машины. В общем в этот момент, раньше вполне довольная своей лошадушкой, я решила, что пора с ней прощаться. Если даже страховочный крючок не выдержал своего первого испытания, то сами понимаете.
   Так что стоим мы на трассе теперь уже двумя машинками и ждем уже эвакуатор. Свекр у меня геолог, его фирма занимается буровыми работами. Говорит что хочет буровую купить технику, а еще теперь задумался про автокран :))) Он ему и так пригодится, и меня кстати из неприятностей вытягивать будет значительно проще :))) А еще я  позвонила своему брату, работающему в дорожной сфере, что бы узнать нужный нам телефон, он спросил: "Может можно как-то без крючка пристроить трос?" Вопрос для опытного автомобилиста вполне резонный, но когда я представила, уезжающую от меня переднюю ось автомобиля, голос разума возвал вызвать эвакуатор, который и доставил машинку под гараж. Влетело это удовольствие нам в копеечку.
    Затем я за рулем, муж и свекр в качестве движущей силы - так втроем мы затолкали машину в гараж, уже не полагаясь на первый подвернувшийся по дороге автосервис.
   Вчера мастер осмотрел нашу машинку. Как вы думаете в чем неисправность? Датчик Хола!!! Новенький, не прокатавшийся в машине и двухсот километров!!!   Я так понимаю, что теперь куплю их штук пять, и научусь сама менять. А что? Жиклер холостого хода я снимаю, продуваю и устанавливаю обратно за три минуты!!!
   А  если честно, я просто не хочу знать, как открывается капот в моей машине!

Спасибо, что пережили все вместе со мной!

10 коментарів:

  1. Ох-хо, Таня, да ты просто героиня! Такие перипетии пережила, да еще с малышкой. В наших достопочтенных Жигулях ентого датчика нет, но тоже один раз незадача вышла - заглохла машинка, хорошо хоть в городе, думали - бензонасос, оказалось - зажигание. Часа два в четыре руки в движке ковырялись. Я вообще в этом не очень-то разбираюсь, и не горю желанием совмещать в себе еще и автомеханика.

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, я думаю в жигулях должон быть :) Просто работает нормально тьфу-тьфу, потому и не слышала.
    Я тоже не горю, и очень стремлюсь, что бы реже приходилось руки в масле пачкать :)

    ВідповістиВидалити
  3. Та вроде такая штукенция только в моделях 2108 2109 и 1111 по комплектации должна быть. Хотя, не удивлюсь, если и в нашей "антикварной" шестёрке имеется. Пожалуй, поинтересуюсь сегодня. Заранее предвкушаю выражение лица нашего папика.))

    ВідповістиВидалити
  4. Вот, вполне адекватно вы ,девушки,общаетесь)))
    Таня, я тобой горжусь! Но машине пора на пенсию)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, докладываю. :)) (ну зануда я, что тут поделаешь)
    насчет датчика я была и права и неправа. В заводской комплектации его таки не было. Но был добавлен позже, когда модернизировали зажигание - сделали электронное. Поскольку делали нам очень хорошие знакомые мастера, до сих пор (т-т-т) не подводил.

    ВідповістиВидалити
  6. Саша, машина ведь не такая старая, у нее и пробег всего ничего... Но сидеть с дитем вдвоем на трасе..., а потом еще и крючок оборвался.В общем, пора нам с Олегом поднажать и на новую заработать.

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, шестерка - хорошая машина(на свое время и деньги вообще отличная!) У моего папы была шестерка: салон удобный, комфортный, а у моего запорожца как топором рубленый :(

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, а как ваш глава отреагировал на твой интерес к вопросу? :)

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, реакция была предсказуемой. )) Посмотрел на меня сверху вниз, ехидно прищурился и обречённо изрёк:"Тааак, всё-таки собралась на машине на работу ездить..." Пришлось успокоить, что тяга к знаниям чисто теоретическая и на руль я по-прежнему не претендую.

    ВідповістиВидалити
  10. Кошмарные испытания! У нас эвакуатор стоит тоже дорого, поэтому все оплачивают эту услугу заблаговременно, как страховку. Пользовался - не пользовался, денюжки тю-тю, но лучше тю-тю, чем ку-ку где-нибудь на дороге! :)

    ВідповістиВидалити