понеділок, 11 жовтня 2010 р.

Быстрый чизкейк?! Он же бабушкин сырник

    Впервые услышав модное словечко "чизкейк", я не сразу поняла о чём речь. Оказалось, что десерт не далеко убежал от любимого всей моей семьёй бабушкиного сырного пирога, или просто сырника. Рецепт подкупает своей простотой, быстротой и отличным вкусом.
    На килограмм творога вам понадобится: 6-8 яиц, 2 ст.ложки муки, 2 ст.ложки манной крупы, 1 ст.ложку картофельного крахмала, 100 грамм сливочного масла, пол чайной ложки соды (гасить уксусом не надо, сода гасится молочной кислотой творога), 1 стакан сахара  и... 2 полотенца
    Можно всё вымешивать в миске, я предпочитаю комбайн, так тесто будет более пышным. Высыпаем в чашу сыр, яйца - смешиваем, затем сахар, муку, крахмал, манку. Опять смешиваем, затем соду, и в последнюю очередь масло.
    Противень смазываем жиром и обсыпаем сухарями или манкой. Выливаем в противень наше жидкое сырное тесто, ровняем его ложкой.
   И отправляем в духовку температурой 250 град.Цельсия, через 5 мин. температуру снижаем до 200 град.Цельсия и печём полчаса. Готовность сырника проверяем деревянной зубочисткой.
Когда наш чизкейк готов, достаём его из духовки и не вынимая из формы, накрываем одним полотенцем , а вторым отгоняем домочадцев от сырника, дабы дать ему хотя бы остыть ;)

   Пока писала, аж сырника захотелось, нужно испечь.
Спасибо, что заглянули!
Б

13 коментарів:

  1. А я почитала...и взгруснулось мне от мысли от моей диеты(((
    Пойду овсяночки поем(на воде)))

    ВідповістиВидалити
  2. А я прочитала и решила сделать, но как-то странно - в списке ингредиентов есть кг творога и совсем нет сыра, а далее в рецепте в чашу высыпают сыр, а вот творог никуда не высыпают почему-то :)
    Подскажите, пожалуйста, как же правильно? :)

    ВідповістиВидалити
  3. у нас украинцев, творог и есть сыр, потому извините, что в этом месте я автоматически перешла на родной язык, конечно, добавлять нужно творог ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, а я не знала :) спасибо!
    а как же, например продавец в магазине понимает что вы собираетесь купить?

    ВідповістиВидалити
  5. мы с ним (продавцом) одной крови :)))), шутка. Просто если берём не творог, а сыр, говорим : твёрдого сыра будь-ласка ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Прибежала посмотреть на вкусный сырник!)Спасибо!
    Обязательно сделаем. У нас дома все любят "з сиром пироги").

    ВідповістиВидалити
  7. добро пожаловать и приятного аппетита!

    ВідповістиВидалити
  8. Завтра сутра пойду на рынок за творогом. Мысль накрыть сырник полотенцем мне в голову не приходила.
    А может вы какими-нибудь не сладкими рецептами выпечки поделитесь? Буду вам очень благодарна.

    ВідповістиВидалити
  9. Елена, накрывать нужно что бы равномернее остывал. Несладкую выпечку? Что же, надо подумать :)

    ВідповістиВидалити
  10. Ох, этот львовский сырник :)

    каждый раз как едем во Львов в командировку, бежим в цукерню, попробовать этот сырник и привезти немножко домашним попробовать :)

    теперь и дома попробую приготовить!
    спасибо!

    ВідповістиВидалити
  11. А я добавляю ещё изюм!!! Хорошую горсть!! Но только перед тем ошпариваю его кипятком.

    ВідповістиВидалити
  12. Точно! Изюм здесь будет кстати! :)

    ВідповістиВидалити