понеділок, 25 липня 2011 р.

Приключения очумелой автомобилисты

   За руль я села в достаточно взрослом возрасте, когда учиться ездить сложнее, а ответственность в случае возможной аварии воспринимается слишком заостренно. В общем, первых года три я ездила - "мучилась". Садилась за руль с неохотой, не умея расслабиться до тех пор, пока машина не окажется вновь в гараже. Кроме того, уставала жутко. Те кто ездил по узких львовских улочках, вдоль которых с двух сторон еще и припаркованы машины меня поймет. Особенно умиляет ситуация, когда кто-нибудь из приезжих друзей, считающих себя ассом вождения, поплутав по городу с часок, зарекается больше садится за руль во Львове.
    Теперь же когда водительский стаж перевалил на тысячи километров, езда приносит удовлетворение,  особое удовольствие от жизни на колесах, "правильных автомобилистов" рядом, которые вовремя пропустят с боковой улочки под крутую горку и радость от взаимопонимания с автомобилем. Пусть и авто мое всего лишь "запорожец" хоть и самой современной модели. Вы тут усмехаетесь, а совершенно напрасно, машинка у меня достаточно легкая, но укомплектована сильным для нее двигателем, потому стартуя на светофоре например,  я "делаю" и мерседесы, и бумеры :))), ребятам остается только удивляться: "Что это было?!" - тут я радуюсь конечно, как младенец... (коим в душе и являюсь)  Но вот это привычка полагаться на свою машинку, меня и подвела... 
В первый раз это было так... Я за рулем, рядом бдительный муж (мысленно тоже за рулем :))), сзади в автокресле младшее дите, радостно комментирует поездку. Едем по объездной дороге на дачу. Движение здесь всегда очень бойкое, а мы как раз едем по узкому участку, где только одна полоса в каждую сторону, едем плотным караванчиком, где около 80 км в час, не больше. И тут горка крутая, но привычная, а немного добавляю газку... а машинка моя делает легкий толчок, и на газ перестает реагировать вообще... 
В общем припарковаться негде, едем накатом вперед, уже с включенной аварийкой, постепенно замедляясь и замедляя идущие позади машины, как только увидела поворот на заправку, сразу туда и остановилась. Руки трясутся, про себя молюсь и благодарю что это не тормоза. В общем стоим на трассе, что с машиной не знаем и тут через дорогу вижу автосервис! Радости нашей не было предела. Ребята на сервисе оказались привычные, посмеялись с моего перекошенного очумевшего лица, поняв, что закатить машину на сервис не получится (через две полосы интенсивного движения где даже перейти не просто), подъехали к нам своей машиной с инструментом.
   Провозились ребята несколько часов. Я больше конечно переживала за дочку, которой уже давно было пора кушать приготовленный бабушкой на даче супчик и спать, а вместо этого она стоит возле трассы и бойко комментирует ситуацию.
   В общем, машинуам сделали, мы поблагодарили ребят, и отправились дальше в мир дачи и покоя, хотя за эти часы устали так, что активно отдыхать уже и не хотелось. Дочка конечно вырубилась в своем автокресле моментально. Дальше дорога текла под колеса без всяких проблем, мы счастливо приехали, а поздно вечером вернулись домой.
   Это была только первая часть приключения... Вторую напишу потом, надо семью завтраком кормить, а то возможен бунт :)
   Спасибо, что читаете меня!
   

14 коментарів:

  1. Таня, ты молодец! А у меня с вождением как-то странно: по трассе - пожалуйста, хоть до Владивостока поеду, а по городу боюсь - количество дураков за рулём и ям на дорогах явно превышают мои водительские способности.

    ВідповістиВидалити
  2. ты как кот Матроскин:и на машинке шить и вышивать... А мой водительский стаж - 13 лет. и начинала я именно с запорожца далеко не самой последней модели. Правда и улочки в нашем городке пошире (видимо)чем во Львове.

    ВідповістиВидалити
  3. а продолжение пиши - очень интересно читать

    ВідповістиВидалити
  4. Не-е-е,я не могу за руль. Может,когда-нибудь созрею. Боюсь,что буду так же фанатична,как с компьютером. Тогда родные меня совсем потеряют:-)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, а у нас ямы - огромные!!! и на трассах не редкость, не даром шутят что дорога от Львова до Золочева (районный центр во Львовской области) стала на 10 км длиннее, потому что водители ямы объезжают

    ВідповістиВидалити
  6. Галя, тот кто начинал на запорожце - сможет хоть на мерседесе, хоть на танке ездить!

    ВідповістиВидалити
  7. Ну если ты, ЧУМработница, за руль сядешь, то за состояние дорог в НАО - я спокойна :)))

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, а что бы было, если бы сервиса рядом не оказалось? У вас вообще какие-то фирмы по эвакуации машин существуют или только знакомых надо иметь?

    ВідповістиВидалити
  9. Про эвакуаторы и иже с ними - во второй части :)

    ВідповістиВидалити
  10. Ой, женщины и автомобили, в сочетании друг с другом, у меня не укладываются в голове. А женщины автомобилистки - существа с другой планеты, восхитительные и недосягаемые...

    ВідповістиВидалити
  11. А я пока только мечтаю о собственном автомобиле:) Ни как не могу определиться что именно хочу. Знаю точно, что это должен быть Джип, а вот какой именно пока под вопросом.

    ВідповістиВидалити
  12. Меня теперь, Марианна, восхищают супер надежные автомобили, в которых женщине даже не нужно знать как открывается капот :)

    ВідповістиВидалити
  13. Полина, если не цена не вопрос: берите Субару Форестер. В последних моделях у него на хорошей дороге отключается один мост - получается достаточно экономично. И вообще, красивая, эргономичная, вместимая и надежная машина :)

    ВідповістиВидалити