вівторок, 14 вересня 2010 р.

Тапочки-зайчики для ребёнка. Вяжем крючком


      Вязать тапочки и пинетки для детей занятие не сложное, это я вам точно говорю! Не даром промучилась над своей первой парой пинеток добрую неделю: никак второй тапок не хотел становиться парой первому, несколько раз распускала и перевязывала. А так в этом деле нет ничего космического, раз  у меня получилось - у вас тоже выйдет.
На первый раз вроде ничего, как вам, на ногах моей принцессы:











Вот насколько я люблю журнал Сабрину за хорошие идеи, а всё же капустные листочки на концах завязочек, слишком велики получились, хотя делала я их строго по рекомендации журнала.Хотя в журнале они выглядели вот так:
      Поскольку моя младшенькая уже давненько бегает, снизу я подшила войлок. Если у вас есть швейная машинка, то подшить войлок лучше разу как свяжете подошву, а то потом придётся вручную. Учитывая, что войлок достаточно плотный - занятие малоприятное.
   Для желающих связать такие пинетки-зайчики прилагаю оригинальную схему Сабрины, я только увеличила размер согласно нашей ножке
     Теперь наши ножкам тепло и весело в новеньких тапочках мамо-ручной работы!
Спасибо что заглянули, заходите чаще!
P.S. Спустя неделю исправляю мелкие недочёты...
Первое: лучшая фотография, и концы завязочек - капустные листочки я уменьшила.











Второе, тапочки на войлочной подошве
оказались скользкими, пришлось прибегнуть
к силиконовому герметику, силикон очень
долго сохнул, наверное лучше использовать
горячий пистолет если он есть.








Вот что получилось:

5 коментарів: