середу, 18 грудня 2013 р.

Часы в стиле стимпанк

Много... просто огромная куча самых разных работ моих и моей старшей дочери я вам не показала. В том числе и вот эти часы выполнены в стиле "стим-панк" (поправьте меня  если ошиблась, знатоки - стилисты)
Это моя доченька решила
поздравить подругу с Днем рождения (кстати говоря, еще летом часы  были сделаны, подарены и повешены на стену :))
       Основа - фанерная доска, загрунтованная и выкрашенная акриловыми красками, часовой механизм куплен отдельно, болтики - колесики она (дочь) добыла сама (какие механизмы  при этом пострадали неизвестно - автор не признается  :))))
         Вот такие вот часики, на любителя в общем :)
Надеюсь вам они понравились.
Сегодня ночью к нам придет Святой Николай Чудотворец и всех послушных одарит подарками, ароматными мандаринками и вкусными конфетами!  Надеюсь, он сочтет и меня послушной тоже :)))

Спасибо, что помните!
Ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. Оригинальные часы! И мишки понравились!

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, отличные часы, оригинальные и необычные! Сам циферблат мне очень нравится с римскими цифрами такими красивыми))) Главное, что сделаны с любовью)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, вот так ручная работа! Молодец дочурка! Надеюсь, николайчики достанутся и тебе, ты заслуживаешь однозначно.:) Ну и ждем-с отчетов - ну очень интересно.

    ВідповістиВидалити
  4. Тоня, моя Ира очень старалась - она сделала несколько вариантов циферблата, а это - победитель, окончательный вариант :)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, подарков целая большая куча - а еще не было у нас в гостях мамы мужа, к ней ведь Николай тоже заходил :)))

    ВідповістиВидалити
  6. ну что сказать? У очумелой мамы очумелые дети:-)

    ВідповістиВидалити
  7. Ира, у моих доченек такие креативные идеи - куда там мне :)

    ВідповістиВидалити