понеділок, 16 вересня 2013 р.

Цветики-цветочки. Вяжем крючком

Цветы вообще очень радостная идея Бога, они украшают нашу жизнь снаружи наших домов и даже  внутри нас самих: успокаивая и подымая настроение. Очумелое жилище тому не исключение: я насадила себе всяких сортовых обильно цветущих фиалочек (говорят правильно называть нужно сенполии ), а у наших деток на подоконнике зацвела еще одна орхидея. Вот теперь у специалистов учимся ухаживать - поливать  орхидеи и фиалки, что бы радовали они нас обильным цветением и здоровым листом.
А еще цветочки в самых разных рукодельных техниках, замечательно украшают интерьер и одежду. 
Я тут у себя в закромах нашла простую и красивую схему для вязания цветочков крючком, которая замечательно подойдет резинкам для волос, особенно если косы пока не очень густые - длинные как у нашей Аленушки.
 

В общем, я тут старшей девочке кое-что пообещала закончить(потом покажу), и сразу берусь за резиночки для младшей доченьки. Тем более, что работы тут даже для таких редко вяжущих как я, меньше чем на час, это вместе с разбиранием схемы.
Вот как то так. 
Любите себя и ваши творения принесут вам столько радости, что захочется поделиться ней со всем миром :)
Ваша очумелая домохозяйка

12 коментарів:

  1. Я крючком - пас, но на твои изделия любуюсь с удовольствием!

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, я тоже люблю украшения из цветочков и вязанные изделия. Но в последнее время вязать удается ооочень редко, больше шью. А твои цветочки красивые, спасибо за схемку, думаю, в будущем пригодится)

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Лена, приятно такое читать :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, куда мне до тебя :) Для меня картонаж например, остается немыслимым чудом, невозможным к повторению :)

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо большое за схему цветочка, очень хочу попробовать себя в вязании, да все боюсь не будет хорошо получаться.

    ВідповістиВидалити
  6. Аня, конечно не сразу может получиться. Меня это очень сильно тормозило до тех пор, пока не оказалась в декретном отпуске. Тут пока никто не видит ;) вспомнила школьные навыки, и понемножку начало получаться :)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, вот вроде у меня схем вязаных цветочков - вагон и маленькая тележка, но всё равно утащила твою схемку с благодарностью. Если в своих скрапостях буду использовать, обязательно поставлю ссылку. Ну и ждем-с отчетик - чего это ты там заканчиваешь...:))

    ВідповістиВидалити
  8. Ой Лена, я отдала младшую на гимнастику - теперь два раза в неделю по полтора часа имею время чтобы вязать-вышивать в "зале ожидания" пока моя доченька веселится кувыркается :)
    Вот ОНО - счастье!!! Три часа времени что бы заниматься рукоделием, не отвлекаясь на залить-вытереть-погладить-развесить :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Танюша,

    А я тут задумала научиться крючком вязать (когда-то умела, но это было совсем давно). Это одно из моих желаний и задумок на 2014г.
    Но меня очень пугают схемы...
    Можешь дать пару советов начинающим ?
    Заранее большое мерси :)

    ВідповістиВидалити
  10. Хорошо, Таня :) Договорились ;)

    ВідповістиВидалити