понеділок, 31 грудня 2012 р.

Пряничный домик


Пряничный домик в этом году уже получше получился. Может все дело в том, что его создание я растянула на несколько дней. Сначала испекла стены и крышу, дала им как следует высохнуть. Тесто делала как в прошлом году, оно мне очень понравилось. Затем на следующий день украсила их айсингом и моя маленькая Аленушка помогла мне уложить сверху цветные  присыпки.
И только часиков через шесть, когда айсинг крепко схватился, а на кухне никого кроме меня не было, я потихоньку стала строить сам домик. В этот раз мне никто ничего не помогал держать, стены и крышу я клеила друг к другу не спеша, с настроением, может по этому здание собралось с первого раза. Хотя в прошлый раз оно у меня заваливалось :(
Вообще, айсинг такая чудесная вещь, что заслуживает отдельной статьи. И целой кучи фотографий (я вот скачала бесплатно себе фотошоп на http://gde-photoshop.ru и теперь его уж точно освою :)
С помощью айсинга можно делать чудесные конструкции, и все это довольно просто. Единственный минус: долго храниться айсинг не может: начинает подсыхать, хуже ложится и крошится.


Ну, об этом позже. А сейчас показываю свое чудо-строение из пряничного теста. Нужно заметить, что запах от домика просто волшебный и такой совершенно праздничный.
Вот как то так! 
Спасибо, что заходите в этой предпраздничной кутерьме! 
С наступающим Новым годом! Я желаю счастья всем!
Ваша очумелая домохозяйка

20 коментарів:

  1. Таня, это просто чудо какое-то! ну, ты и рукодельница. У меня готовый тортик,так что не беспокоюсь о сладком. С Новым годом, подруга!

    ВідповістиВидалити
  2. Нереально красиво! Умничка! С Новым Годом, очУмелое семейство!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень симпатично, разве можно такое есть?! :) С Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  4. Танюшка, с Новым годом тебя, милая! Не перестаю удивляться твоим талантам, выдержке и терпению. Наверное, все от того, что есть огромное желание порадовать родных. Домик - сказочный!
    От души желаю в новом году здоровья, счастья женского, уюта домашнего и приятностей на работе, радости от деток, любви от мужа. Всех благ тебе, Танюшик!

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, поздравляю вашу чудесную семью с Новым Годом и Рождеством! Домик вышел замечательный, так все ровно и аккуратно.

    ВідповістиВидалити
  6. Какой роскошный домик! А саночки!!! Просто прелесть! Поздравляю с Новым годом! Пусть он будет такой же сладкий, как этот домик :)))

    ВідповістиВидалити
  7. ЧУМработница, Ирочка спасибо за поздравление и комплименты, очень приятно! С Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, с Новым Годом! Пусть этот год будет счастливым, теплым и сладким!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо Саша! И вас с Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  10. Elena Rubric, Лена не только можно, но уже дети начинают намекать: когда же! Хочу дождаться хоть Рождества. Запах от него по всей квартире необыкновенный - праздничный!

    ВідповістиВидалити
  11. Татьяна Кущук, спасибо большое тезка! :)

    ВідповістиВидалити
  12. elena , спасибо большое Леночка! И тебя с Новым годом!!! Всего самого-самого доброго! А домк уже получше, это да! Не сравнить с прошлогодним :)

    ВідповістиВидалити
  13. CatT, спасибо большое за комплименты и поздравления :) И тебя еще раз с Новым годом!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Спасибо Марианна! Спасибо дорогая :)

    ВідповістиВидалити
  15. Таня, с Новым годом!
    Домик - заглядение! И саночки!!!
    Можно я твои творения в Галерею пряников добавлю? Ты не против?

    ВідповістиВидалити
  16. Танечка, спасибо большое за поздравления!!! С Новым Годом!!! Любви и гармонии твоей семье, будьте здоровы, везучи! И пусть в Новом Году исполнится желанное, самое сокровенное :)

    ВідповістиВидалити
  17. Браво!!!!!!!!!Красота неземная! С НГ, Танюша!!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Оленька, спасибо, уже бегу смотреть :)

    ВідповістиВидалити
  19. Елена, спасибо большое! И тебе, еще раз, всего самого светлого!

    ВідповістиВидалити
  20. Спасибо Алимочка, и тебя поздравляю от всей души!

    ВідповістиВидалити