пʼятницю, 13 липня 2012 р.

Очумелая корзинка из проволоки

Если вы думаете что в офисе не возможно заниматься творчеством, вы глубоко заблуждаетесь. Можно еще как! Например вот такую вазочку сделать для карандашей или стаканчик из бумаги, если вдруг надо там лекарство запить, а нету во что налить:)
Но это так мелочи, а вот корзинка у нас (принимало непосредственное участие в работе и всячески мешало друг-другу советами и комментариями трое человек) получилась у нас здоровская! Так что коллеги мои те еще очумельцы.
В ход пошла проволока которой скрепляют перекидные календари. Нам понадобились три штуки: одна в практически неизменном виде составила ручку корзинки, а еще пригодилась мягкая проволока с разноцветной изоляцией (привет от телефонистов ;).
Немного не хватало нам в работе тонкогубцев, но мы как настоящие инженеры, смело отбросили это препятствие и воспользовались канцелярскими ножницами.
Прошу прощения за фотографии, они еще хуже чем обычно, потому что с мобильника. А фотоаппарат у меня остался без чехла, потому временно не доступен. Вот  здесь, вроде бы неплохие чехлы, нужно поскорей покупать и снова носить фотоаппарат всюду с собой. А то блогеру без него как без рук.
В общем, как Оно (в смысле сборка корзинки) было...
Одну проволоку растянули и начали крутить из неё гнездо :) Затем по мере необходимости подключили еще одну проволоку.

Теперь мягкой проволокой переплетаем наше гнездо скрепляя его и придавая форму .

Вот здесь хорошо видно какую именно проволоку я имела в виду, это будет наша ручка в неё продеваем ленточку для цветов и красиво её там внутри сворачиваем.

Забыла сказать, кончики мягкой проволоки выводим наружу у противоположных краев, что бы с их помощью прикрепить ручку.

Вот как то так.

Теперь в готовую корзинку укладываем на дно немного сезали, а сверху конфеты.


Накрутить из них цветов мне не позволила совесть, обед заканчивался, а шеф у меня хотя и очень вменяемый, но зачем лишний раз проверять его нервную систему :)
А вы все еще скучаете в своем офисе? Быстренько проволоку в руки и крутить, а то мы сейчас придем :)
Спасибо, вам мои читатели, за то, что вы у меня есть :)
Ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. Тань,ну вот и нашлось занятие мне, скучающей в офисе:-))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, мне вот в офисе скучать некогда - только успевай поворачиваться, и обеда как такового нет, а творческий подход к проволке - это наш подход.:))) И пружинки от календарей вещь очень даже многофункциональная. Я вот всё мечтаю из газет научиться плести, но скрап пока перевешивает.

    ВідповістиВидалити
  3. Повезло твоим коллегам с такой выдумщицей!

    ВідповістиВидалити
  4. ЧУМработница, верю что ты в офисе не скучаешь, но иногда что бы свежая "рабочая" мысль в голову пришла, достаточно так вот с проволокой побаловаться и голова отвлечется и как говорится, мелкая моторика для офисных работников - вещь полезная :)

    ВідповістиВидалити
  5. elena, а у меня сейчас не здоровое затишье с объектами, обычно оно чревато последующими выпадениями из жизни и работой по 14 часов в сутки :(

    ВідповістиВидалити
  6. Elena Rubric, они у меня и сами, не проволкой скручены :)

    ВідповістиВидалити
  7. Тань, интересно так, ажурно и мило!
    Хочется с такой вазочки конфеток взять)))

    ВідповістиВидалити
  8. Ира, мы именно так и делаем: покупаем конфеты и кладем в эту вазочку для общего употребления :)

    ВідповістиВидалити