суботу, 8 жовтня 2011 р.

Бумажный стаканчик за две минуты. Оригами

Каждый взрослый человек знает, что есть в жизни ситуации, когда наличие стакана может быть просто необходимым. А если рядом еще и детишки, тогда и их можно научить кое-чему полезному :), подрастут, спасибо небось скажут!
Конечно это несложное оригами, и собирается очень быстро, а если вы предпочитаете более серьезные логичекие игрушки, пожалуй стоит
купить конструктор лего - тут уж дите точно поблагодарит :)
Я делаю стаканчик из офисной бумаги, предварительно предав ей квадратную форму.

Складываем листок по диагонали

Теперь сгибаем следующим образом

И снова разгибаем ;)


Теперь вот так, прямо уголком к месту предыдущего сгиба

И противоположный угол 

Хорошенько проглаживаем места сгиба

Теперь ближний кончик загибаем в полученный карман

И второй кончик в середину нашего стаканчика-оригами

Вот такая емкость у нас получилась



Справедливости ради нужно заметить, что стаканчик сделанный из офисной бумаги для принтера как в моем случае, довольно быстро начинает промокать. Но если вы не будете долго медлить, и ждать окончания длинного тоста что бы выпить свой компот, то ваши руки стопроцентно останутся сухими!  Если же бумага вощенная, так я думаю результат будет еще лучше!
 Ваше здоровье! 


10 коментарів:

  1. Таня, очумелые уроки оригами - всегда меня восхищают. Ты, так здорово объясняешь и показываешь, что повторить - проще простого. Спасибо! Дома-то, конечно, всегда есть стакан, а вот на природе, твои уроки очень могут пригодиться :)

    ВідповістиВидалити
  2. Хи-хи, приблизительно из такого стаканчика однажды пила шампанское в студенческие годы! О, господи, на трибунах стадиона "Динамо" в Минске. Не на футболе, но по поводу: был день ВДВ! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Марианна, конечно легко получается, я вообще люблю все простое, как наверное все уже заметили :) А оригами - давне-детская любовь!

    ВідповістиВидалити
  4. Я так и знала, Лена, что будут затронуты студенческие воспоминания. У меня тоже ностальгия с этим стаканчиком :)

    ВідповістиВидалити
  5. С тобой,Татьяна, не страшно в разведку! Нигде не пропадёшь! Это так здорово!

    ВідповістиВидалити
  6. Стаканчик сделан.Обязательно это умение где-нибудь пригодится.Благодарю.

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо Галя :) Я вот думаю из школьной тетрадки стаканчик получше жидкость держать будет...

    ВідповістиВидалити
  8. Лютик спасибо , я по вашему блогу смотрю, вы человек тоже исключительно практичный :)))

    ВідповістиВидалити