понеділок, 10 жовтня 2011 р.

Вы конечно шутите, мистер Фейнман!

В теперешнем литературном богатстве стилей и направлений самый изысканный книжный гурман найдет что-нибудь почитать на свой вкус.Например, Зейнсвилл Крис Сэкнуссемм.   Однако есть книги, которые не оставят равнодушными подростка и технического сотрудника, домохозяйку и топменеджера крупной компании. А уж блогерам самых разных направлений, сам Бог велел читать.
К таким книгам я смело отношу автобиографическое творение Ричарда Ф.Фейнмана "Вы конечно шутите, мистер Фейнман!" Собственно говоря, книга составлена из воспоминаний Ричарда Фейнмана, которыми он делился со своим другом Ральфом Лейтонон (их вместе объединяла игра на барабанах). Звучит не очень?
А если к этому добавить, что Ричард Фейнман всемирно известный физик-ядерщик, лауреат Нобелевской премии, один из "творцов" первой ядерной бомбы даже не осознавших в тот момент что же они в самом деле натворили. А еще он прекрасно играл на барабанах, был любимцем женщин и будучи совершенно технического склада ума, однажды поспорив с другом-художником, научился рисовать настолько прилично, что продавал свои картины и даже имел собственную художественную выставку.
   Этот человек не был научным сухарем, и ходячим техническим справочником, он любил жизнь, каждое её проявление  и мгновение. Он учил своих студентов не просто ядерной физике, он дарил им "радость физики" и счастье понимания законов природы.
   Прочитав эту книгу, единственно о чем я пожалела, что не встретила ее подростком. К сожалению, в советское время лишь несколько фрагментов было опубликовано в "Науке и жизни". А сейчас её запросто можно найти на  интернет просторах! Например в ЧУМотеке.

   Для киевлян несомненно будет также интересно пересмотреть все скидки в киеве. Чего тут только нету!
   Спасибо, что зашли! Любите себя и читайте только стоящие книги!

8 коментарів:

  1. Таня,я так понимаю,это твоя книжечка в мой шкаПчик? Размещаю?

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, скоро все сгинем из виртуального пространства - удалимся читать рекомендованные книги! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Ух, интересно! Таня, спасибо за наводочку)))

    ВідповістиВидалити
  4. Лена-Рубрик, я последнее время их слушаю (аудиокниги на телефоне), конечно бумажные странички трудно заменить, но так я еще кучу дел успеваю одновременно переделать от вязания до чистки картошки :)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена Синица, пожалуйста. Знаешь я думаю, книгу стоит подсовывать детям в подростковом возрасте. Моя например, даже как то целеустремленней стала после прочтения и подружкам советовала!
    А вообще, у нас Фейнмана полюбила вся семья :))) уж больно неординарный и располагающий человек.

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, мы скачали ее себе с Либрусека и читали в электронном виде. Я не уверена что в бумаге ее легко найти. В ближайших к дому библиотеках не нашли :(

    ВідповістиВидалити