четвер, 12 січня 2012 р.

Замечательный конфетный подарок и объявляю ПИФ!

Когда Галя, хозяйка блога Такие разные увлечения объявила ПИФ, я не колебалась и сразу же попросилась к ней в ПИФочки (слово честно говоря мне тоже не очень), но идея очень хороша. А какие красивые вещи делает Галя своими замечательными ручками! Ожидая чего-то волшебного, я не выдержала и открыла посылку прямо на почте :)  Какая красивая открытка и замечательные слова пожеланий в ней! (Сфотографировать внутри к сожалению забыла, вы уж поверьте на слово пожалуйста :)
В общем, моя очередь объявить ПИФ. Трем первым пожелавшим стать моими ПИФочками я на протяжении года обязуюсь сделать и выслать в любую точку мира рукодельный подарок.
Что такое ПИФ хорошо написано здесь. Ну и что из того, что далеко не все мои читательницы  считают себя способными что-то сотворить красивое руками, я вот тоже очень боюсь не угодить.
Но ведь как приятно получать подарки девочки! Особенно такие красивые, какие мне сделала Галя! Спасибо тебе большое! Вся наша семья с восторгом рассматривала твои чудеса! Подвеска так подошла к нашей гостиной, прямо как для нее сделана: и цветовая гамма, и размер... такая оригинальная.
А улиточку детки сразу же умыкнули к себе, только о том, что бы кушать даже речь не идет, играть с ней хотят :)
А как при этом всем возникают эмоции... Прямо сразу хочется всех осчастливить! И наделать подарков :))))
Со всеми может и не удастся, а вот троих человек, первых постучавшихся, очень постараюсь :)

Как всегда, ваша очумелая домохозяйка. Спасибо, что не забываете :)

6 коментарів:

  1. Прошло две недели,
    Всё выпили и съели,
    Вроде отошёл народ,
    Бац! И снова Новый год!

    То есть, Старый Новый год.
    В нём тебя удача ждёт,
    Счастье и любовь, конечно,
    В общем, год будет успешным!

    Я как всегда опоздала или можно успеть получить дивный подарок от очумело-обалденной Танюши? Так хочется! стать и ПИФочкой и как бы не назвали)))

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша спасибо за замечательное поздравление! Конечно все еще можно получить! Отправь мне на почту
    tetyana_bidna@ukr.net свой адрес, индекс, фамилию и отчество. все для того что бы получить посылку на почте :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, с возвращением! Чудесные подарки - подвеска очень впечатлила и открытка хороша. Поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо Лена! А в ПИФе участвовать не хочешь?

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, я конечно от тебя рукодельный подарок с удовольствием бы получила, мне нравится то, что ты делаешь. Но ведь это взаимные обязательства - я ж тоже должна найти трёх ПИФочек и что-то им сделать. Меня такая "обязаловка", к сожалению, несколько напрягает.

    ВідповістиВидалити