понеділок, 16 січня 2012 р.

Будьте здоровы!

   Здоровье как и прочее добро не ценишь пока оно с тобой. Так и я: расслабилась, привыкла что моя семейка редко хворает, а тут еще брат с семьей на Новый год в гости прилетел (не виделись несколько лет) вообще слишком отвлеклась от ежедневных забот. И на тебе: прямо перед своим Днем рожденья заболела наша малышка (уже четвертый год нам пошел :), бедняжка "горела" в температуре почти целую неделю.     А как только она стала поправляться, как тут уж мы с мужем свалились :)
В общем, сами понимаете: ребенок болен - ничего не хочется. А тут еще у старшей подозрение на ветрянку выплыло, нам то - взрослым ничего, а малышке еще неокрепшей после гриппа, совсем не кстати. Вот так...
А все я сама очумелая виновата. Обычно с наступлением осени, я тщательней отношусь к семейному здоровью. 
В доме всегда  кастрюля свежего компота - обильное питье лучшая профилактика, особенно если ребенки или муж начинают подозрительно выглядеть :), шмыгать носом там или еще как.
А еще обычно (сейчас говорю, расслабилась я - обленилась) обливаемся сами холодной водой, а малышку сразу после ванной, водичкой комнатной температуры из душа быстренько "сбрызгиваю" - между прочим, ей нравится :)
Опять же витамины скармливаю семейству в огромном количестве. А тут даже петрушку забыла осенью посадить. Хорошо что есть уже люди которые выращивают зимой экологически чистую зелень на продажу.  Выращивание петрушки укропа. Доставка по Москве. Укроп. А у меня на окошке укроп расти не желает, метелки какие-то получаются.
 Еще, если кто с соплями, или опять же подозрение моей очумелой натуре внушает, а обычно сразу как только приходит гриппозная пора я начинаю в доме применять очумелую ароматерапию :) В общем то, правильно конечно, пользоваться аромалампами там всякими, но у меня  конечно нету времени что-бы все по науке делать. Потому я просто капаю одну! каплю ароматического масла (обычно эвкалиптовое, пихтовое или лимонное - те масла, что всегда в доме) на салфетку и кладу ее где-нибудь в зоне недосягаемости самых махоньких очумелых ручек в доме. На мой взгляд, это лучший способ борьбы с вирусами и гриппом в рамках очумелого дома. Конечно, если в доме нету аллегриков. 
Вот такие простые правила меня всегда выручали, а тут! Лень самая большая драма моей жизни :)
За нее и расплачивается мое очумелое семейство. Но слава Богу, понемножку выбираемся, а то начало года у меня получилось какое-то совсем не веселое. Еще муж хандрить начинает, опять мол, заказчиков мало стало, где у нас работу найдешь? Даже бизнес иммиграция в Великобританию его заинтересовала. Вот мол, если через профессионалов оформляться - все будет быстро и малыми тратами.
 Я конечно против Великобритании ничего не имею, и с Леной - Рубрик повидаться не помешало бы :), и образование наши нувориши деткам стараются дать англицкое, но как же я ДАЧУ свою брошу! :))) Эххх, кто не дачник - тот не поймет :)
В общем, нагородила кучу всего, а смысл главный: берегите себя и любите! Ведь если вы любите себя, значит и семья ваша будет здорова и любима :)
Кстати, специально для родителей, желающих окружить своих детей пониманием светлого позитивного образа жизни есть такой замечательный центр Брайтфемели http://www.brightfamily.ru/ с массой интересных техник не только физического развития, но и светлого взгляда на весь мир, возможностью индивидуальных занятий для любой семьи.
Ваша очумелая домохозяйка

11 коментарів:

  1. Вычухивайтесь поскорее!Вон снега сколько!) А ветрянка подтвердилась у Иришки?

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! Мы уже гуляем по полчаса на свеженьком снежку. А у Иры скорее всего высыпка была аллергического происхождения: мандаринок переела :)

    ВідповістиВидалити
  3. Танюш, выздоравливайте! Тяжело когда в семье болеет хоть один, а уж когда это принимает повальные масштабы...(((
    А про дачу... Очень даже понимаю тебя! ))))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, виздоровлюйте! Ми теж щось починаєм розклеюватись, напевно від різкої зміни погоди і тривалих прогулянок по снігу( Нічого, прорвемось!

    ВідповістиВидалити
  5. Самим тут работы не хватает, а ты нам бизнес-эмиграцию сватаешь! :))) Очумелая, успокойся! Где родился - там и пригодился! :) Дома и стены помогают, вон уже все выздоровели, скоро солнышко засветит по-весеннему и жизнь заиграет веселыми красками! Не закисай! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Странное дело, как-будто себе настроила новую форму комментирования, а не получилось :( Еще попробую...

    ВідповістиВидалити
  7. Синица (Елена) - спасибо! А дача, это да!!! :)

    ВідповістиВидалити
  8. Ілона, тримайтесь! Мої теж на двір рвуться :)

    ВідповістиВидалити
  9. Elena Rubric, на самом деле меня уже отпустило :)
    А то доходило чуть не до истерики, шесть дней у малышки температура держалась :(

    ВідповістиВидалити
  10. Танюш, я рада, что вы уже выздоравливаете. Зелень не помешает, я тоже собираюсь огород на подоконнике устроить, правда за укроп не возьмусь, трудновато, а вот кинзу и шпинат, а ещё овса посею, чем чёрт не шутит, может закудрявится?...

    ВідповістиВидалити
  11. Не знаю, у меня только кинза, петрушка, мята (с дополнительным освещением) хорошо росли. Овес не пробовала :)

    ВідповістиВидалити