понеділок, 3 жовтня 2011 р.

Торт "День осеннего равноденствия"

   Ничего особенного в этом торте нету, ни в приготовлении, ни в украшении. Но все же выглядит достаточно красиво, а готовится просто. Название придумал мой муж, и оно соответствует истине не только подбором цветов, но и потому, что был он сделан на мой День рожденья.
   Вообще, я сторонник того, что если торт завершает собой плотное застолье, он должен быть достаточно легким (насколько вообще может быть легким торт :))) А к любому такому застолью, нужно относиться немножечко философски-отвлеченно, иначе придется слишком спешно набирать в гугле фитнес москва цены, чтобы найти ближайший к дому фитнес-центр, стремясь немедленно похудеть, подтянуть фигуру и оздоровиться.
    Для торта я использовала песочные коржи. Перемазала их по очереди таким яблочным вареньем и творожным кремом. Расчитала так, чтобы сверху был творожный крем, которым также обмазала бока и присыпала их крошкой из печенья.
  Творожный крем я делаю так: протираю творог через сито. Можно конечно и руками хорошенько размять, но через сито получается очень воздушная масса, так и блендер не сделает. Добавляю сахар , яичные желтки и 30% сметану., все тщательно размешиваю. На 600 грамм творога: 3 желтка, 300 грамм сметаны,  100 грамм сахара или сахарной пудры. (Я обычно использую сахар, и он хорошо расходится, крупинок не чувствуется, но женщина у которой я брала рецепт, настаивает на сахарной пудре). И крем готов.
  Украшение вообще простое. Я купила три готовых желе в пакетах: малиновое, лимонное и киви. Залила их часов за пять до украшения торта, используя на треть меньше воды чем написано на желейных пачках. И чайной ложкой набирала по очереди все три желе и выкладывала на торт. Просто, быстро, глаз радует и на вкус тоже очень может быть!

Вот и все!
Спасибо что читаете,
всегда ваша очумелая домохозяйка

11 коментарів:

  1. Ооооо, Таняяяяя, какая красотаааа-вкуснотааааа!!!!! Мням!

    ВідповістиВидалити
  2. красота! По-осеннему красиво! и, наверняка, вкусно!

    ВідповістиВидалити
  3. Татьяна, я пропустила твой пост о дне рождения. Прости пожалуйста, меня может оправдать лишь одно. Мой день рождения 20 сентября. Я просто была занята тем же - праздновала.

    ВідповістиВидалити
  4. Восторг! Мне бы тоже такой тортик понравился. Здесь готовить его не буду. Нашего творога в Англии не изготавливают, а сметана уже стала золотая! :(

    ВідповістиВидалити
  5. Синица (Елена Герасевич), мне тоже очень нравится, а главное просто и быстро!

    ВідповістиВидалити
  6. Галя, теперь мне все понятно! Оказывается, у нас еще больше общего, чем кажется на первый взгляд! И тебя с прошедшим Днем варенья!

    ВідповістиВидалити
  7. Лена-Рубрик, ну вы там капиталисты совсем, уже окромя рябчиков и ананасов в магазинах ничего и не купишь!
    Приезжай к нам, я тебе сметанки и творожка домашнего из села привезу ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Тнаня, какая красота и вкуснота! У меня ворпос по творожному крему - там желтки идут сырые, без никакой термообработки?

    ВідповістиВидалити
  9. О! Мой любимый творожно-сметанный крем! Таня, а зачем в крем еще желтки? Крем ведь не проходит термообработку, ты сырых желтков не страшишься :)))?

    ВідповістиВидалити
  10. Марианна, вот-вот, и я с тем же намёком спрашивала. Хотя куриные яйца всегда можно заменить перепелиными - имхо, это более безопасно.

    ВідповістиВидалити
  11. Вообще то девочки, есть или нет сырые яйца тот еще диспут :)
    Сальмонелла штука очень неприятная, опять же не помню источник, но слышала статистику что, в несколько раз чаще заражаются сальмонеллой через водопроводную воду чем через куриные яйца.
    Да, я использую в креме яйца без термообработки, как и в майонезе собственно. Можно конечно крем попробовать делать без желтков, тоже вкусно, только больше "разлазится" под ножом.

    ВідповістиВидалити