вівторок, 23 серпня 2011 р.

40 литров в день! Как это было...
















Мы с Аленой пошли на рекорд: закатали вчера сорок литров заготовок! Причем Алена мне активно помогала. Сначала она раскладывала по банкам помидоры, селеру и укроп. А затем пока я стерилизовала все это добро, развлекала меня реповским шепелявым речетативом :)
   Текст я думаю известен всем: "Антошка, Антошка, пошли копать картошку..."  Мотив изменен в стиле новых музыкальных стандартов. Я уверена, что если бы аленино исполнение услышали известные реперы современности, они бы перестали спать спокойно, ощутив как новое талантливое поколение уже дышит им в затылок, требуя свое место под солнцем на музыкальном поприще :)))
 


















В общем день прошел ударно, в основном на кухне. Правда пришлось уступить главному повару и на часок освятить своим присутствием детскую площадку. Попробуй не уступить: пока я крутилась на кухне прикидывая сколько и каких банок мне подготовить, дочь умудрилась одеть куртку и шерстяные носки, и стала требовать что бы я тоже побыстрей собиралась гулять (на улице +25). К тому же она успела собрать уличные игрушки в свой любимый чемодан Транки, и собственно на нем прикатила на кухню пред мои очумевшие очи. Надо заметить, чемоданчик этот нас сильно выручает: он и вместилище игрушек, он и машинка  на которой мы с радостью катаемся.
   Так что мы выкатили из квартиры, оставив свои еще незакрытые баночки под надежной защитой - у нас стальные двери (супер надежные, усиленные и достаточно элегантные). И отправились на прогулку.
   В общем, если вы думаете, что мне удалось в этот день еще сделать что-нибудь полезное кроме заготовок, то сильно ошибаетесь. Даже "помощь" двухлетней доченьки не сильно изменила ситуацию. А на ужин моя семья ела то, что в магазинах продается как пельмени. Стыдно (врет конечно), но факт!
   Спасибо, что читаете!
Ваша, очумелая домохозяйка

13 коментарів:

  1. Вот уж точно,очумелая...даешь стране угля!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ооо, Таня, как я тебя понимаю! Но ведь это как раз тот случай, когда день год кормит. Зимой, прийти с мороза, да открыть такю баночку, да с горячей картошечкой, да под стопочку - и понимаешь, что летом старалась не зря. :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Размах у вас! Молодцы! У меня такой пыл прошел лет 5 назад. Закатывала по 100 банок-муж требовал: мало, мало. Потом я подумала, что же я над собой издеваюсь и прекратила это дело.

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, оно конечно! Ну вот вчера что-то я слегка устала, а к тому же куча рукодельного заброшенного (томит меня :)
    Так что думала еще кукурузы домашней закатать, но что-то пока нету настроение :)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, пока я домохозяйка - то закатываю по полной, правда и семья мне помогает что - чем. А если целый день на работе, а потом ночами... нет я тоже так не буду :)

    ВідповістиВидалити
  6. Ну вы молодцы!!!!:)

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ВідповістиВидалити
  7. Вы - герои!! я бы так не смогла! Татьяна, снимаю шляпу.

    ВідповістиВидалити
  8. Ни в жисть не поверю, что ты, Галя, ходишь по дому в шляпе :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Чё-то меня на хвастовство "пропёрло" :))) У меня был рекорд - 51 литр (17 трехлитровых банок за один раз). Правда, в 4 руки, с помощником, но всё равно очень тяжело.

    ВідповістиВидалити
  10. Ну тебя может и "поперло", а у меня похвастаться нормальное ежедневное состояние :)))
    Но 17 трехлитровых банок за раз... это да! я бы не смогла пожалуй :)

    ВідповістиВидалити
  11. Обалдеееть! Мать-героиня! Неее, я уже на такие подвиги не способна. Я лучше к тебе в гости напрошусь! :)

    ВідповістиВидалити