четвер, 10 березня 2011 р.

Букет из конфет на 8 марта. Делаем тюльпан или мак

   Честно говоря, делать маме подарок на восьмое марта своими руками прекрасная традиция. И я вполне взрослая девочка не стесняюсь дарить свои "поделки" теперь ещё и свекрови, и бездетной тёте мужа, принимающей самое деятельное участие в его, а теперь нашей жизни.
    Напала на меня какая то сумасшедшая лень, что заметно и по очумелому блогу безнадёжно запущенному за прошедшую неделю. А ещё сказалось отсутствие в доме хорошей гофрированной бумаги - потому букетики получились очень скромненькими, хотя это в очередной раз доказывает, что при желании можно сотворить что угодно из чего угодно :)
Вот такую бумагу в рулонах я использовала
Вот так я замеряла необходимый размер лепестков, вырезала просто прямоугольные
Из шести лепестков получился вот такой мак. Низ как обычно вместе с конфетой примотан двусторонним скотчем к зубочистке
А это из четырёх лепестков тюльпан. У тюльпана края я подрезала
Ножку оборачиваем двухсторонним скотчем, а сверху плотно прижимаем зелёную бумагу
Для восьмерок я использовала вот такую проволку, из неё я делала сердце для букета на День влюблённых
   Вы замечали, что люди с возрастом  становятся как дети? Потому я стараюсь нашим мамам по одному поводу дарить одинаковые подарки, дабы при рассматривании соседнего подарка не возникло желания  меняться. Шутка конечно, но в каждой шутке...
Эта прозрачная коробочка из под силикововых формочек для кексов, как хорошо, что у меня их оказалось три! В середине конфеты, говорю ж обленилась! Хотя стоило накрутить из них букетов. Пускай бы помучились, и кушать жалко, и конфету хочется ;) 
Букеты из конфет это конечно классно, но стоит не забывать что самое важное для каждой женщины,  это женское здоровье и красота, о чём всегда нужно заботиться, тогда и силы найдутся для всего основного. Любите себя!

Спасибо за внимание!

7 коментарів:

  1. Да, в тщательной упаковке каждой отдельно взятой конфеты заложен глубокий смысл: так быстро не вскроешь, значит и съешь меньше, а, следовательно, здоровее будешь!

    ВідповістиВидалити
  2. Лена у меня есть подруга, которая красиво оформляет и бутылки со спиртным в подарок, так ей муж говорит: "Вот ты украшаешь - а людям потом не выпить и не закусить ;)"

    ВідповістиВидалити
  3. Устами мужа глаголет истина! :) У самой такая бутылка - Мартини - дома стоит с портретом любимого мужа Мартина, никак не можем решиться открыть! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Хорошая и оригинальная идея.

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо Инна, такой простой букетик из конфет под силу любому новичку, как и мне

    ВідповістиВидалити