вівторок, 20 серпня 2013 р.

Велосипед из... памперсов



Вот такой велосипед был сделан мной больше месяца назад для маленькой девочки - четвертого ребенка (и четвертой девочки) в семье моей школьной подруги Наташи. Наташа и её муж Сережа совершенно замечательные люди. Они профессионально делают фотосессии и оформляют фотографии. Кроме этого, Наташа преподает английский язык в одной из львовских школ, её очень любят ученики и уважают коллеги. В общем Наташа молодец.  И конечно же все их доченьки подражают маме и души не чают в папе.
Это так, вскользь о семье, которая сама по себе заслуживает отдельной статьи. А теперь подробнее о том, как легко и быстро сделать торт из памперсов или его вариацию велосипед из памперсов.
Я использовала подгузники "хаггес класик" №3. Это самый удобный размер для тортов или прочих полезных для карапуза игрушек из подгузников. Для задних колес я брала по 12 штук. для переднего колеса больше: 16 штук.
Я думаю. что все понимают. это средства будущей гигиены младенца, потому стараемся делать еще более в чистых условиях чем обычно :)  Сначала делаем колеса. Я сворачиваю памперсы вокруг небольшой баночки, и обвязываю их белой ниткой (цвет максимально незаметный на фоне подгузников).
Когда все три колеса готовы, украшаем их ленточкой. Обматываем колеса и аккуратно склеиваем кончики ленты в незаметном месте. У нас как вы помните, девочка, потому и ленточка розовая.
Теперь из двух пеленочек будем делать руль и ось. Складываем края пеленок в середину и туго скручиваем. Получается упругий жгут, как раз ка нужно для наших целей.

Затем переднюю раму велосипеда формируем из снюнявчика, фара - баночка с детской косметикой, можно и бутылочку использовать. Ручки руля что бы не разматывались, я связала тонкой лентой для цветов - украсила и укрепила заодно. Как видно на фото ниже. дырки в которые мы ставили с самого начала баночку, нам пригодилась для руля и оси (наших скрученных пеленочек)


Концы пеленки (ось) я вот таким образом подворачиваю и незаметно подшиваю ниткой для надежности всей конструкции.


Вот такой результат. Осталось как следует упаковать наш полезный подарок, которому к тому же обязательно нужно оставаться чистым. 




Маме и старшим трем дочкам наш подарок понравился, а малышка больше интересовалась маминым молочком :)))
Расти счастливой Аниточка и пусть Бог тебя бережет!
Спасибо что зашли!
Знаю, что плохо так вот пропадать еще и перед тем анонсируя свое возвращение, потому прошу прощения у всех своих читателей, у меня еще много чего есть вам показать :))) 

4 коментарі:

  1. Потрясающая выдумка!
    Правда, по-доброму пошучу. Больше похоже на трехколесный асфальтовый каток! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Да-да Лена, мне он тоже напоминает эдакий трехколесный вездеход, кстати моя Аленка на таком тракторе и каталась - это был наш первый велосипед :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, получилось не менее интересно, чем торт из памперсов.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо Лена, мне тоже так кажется :)

    ВідповістиВидалити