вівторок, 18 червня 2013 р.

Торт "Клубничная фантазия"

Самое время творить вкуснотищу из клубники. Быстрей всего сбить молочный коктейль с клубникой, но в этот раз захотелось чего-нибудь изысканней. Торт сей состоит из медового бисквита, крема масляного со сгущенкой и конечно же клубники.
А благодаря случившейся трагедии: бисквит сел несмотря на все мои ухитрения, в центре торта решено было залить клубничное желе. кстати, очень неплохой выход из ситуации получился.

Бисквит медовый - мой самый любимый на теперешнее время.
Для медового бисквита нужно: 4 яйца, 1 чайная ложка соды гашеной уксусом, три четверти стакана сахара, 2-3 столовые ложки меда, 1 стакан муки.
Яичные белки взбиваем в крепкую пену, затем не переставая взбивать по одному добавляем желки, по одной ложке мед, соду гашеную уксусом. Когда все взбили, выключаем миксер и нежно - аккуратно ложкой вводим муку.
Выливаем тесто в заранее приготовленную форму и отправляем в разогретую до  180 град. Цельсия духовку. Выпекать около 40 минут.
Когда бисквит остынет, вынимаем его из формы разрезаем пополам.. В середину кладем любой крем. Лучше пожалуй будет сметанный, но у меня была сгущенка взбитая с маслом (тоже очень ничего). На крем сверху разрезанную вдоль клубнику, и накрываем предварительно смазанной второй половиной бисквита.
Теперь торт смазываем сверху и с боков кремом. Если у вас в середине получилось углубление, как в моем случае, его можно хорошенечко смазать кремом и залить желе.
Теперь красиво выкладываем клубнику и посыпаем её сахарной пудрой. Вкуснотища!
Кстати, мы с мужем в субботу открыли грибной сезон, даже три штуки белых грибов нашли (гордо задирает нос)

Спасибо, что зашли! Надеюсь, вы любите клубнику так же трогательно как и я, и мой рецепт вам пригодится :)
Ваша очумелая домохозяйка

4 коментарі:

  1. Мы клубнику не то что любим, а прямо скажем ОБОЖАЕМ, особенно с мороженым, у нас уже жара-жара и тортиков пока не хочется. Мой любимый бискивит - как на шарлотку, яйца+сахар+мука, а вот с медом не пробовала, спасибо за идею. Поздравляю с удачной грибной охотой! :))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Лена! У нас тоже жара сейчас.
    Я как и ты, люблю простой бисквит , только у меня сейчас такая плохая плита, он вообще не поднимается :(
    Но ничего, плита, я надеюсь, временное явление :)

    ВідповістиВидалити
  3. Весьма аппетитно! Мне тортиков хочется всегда! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, вот и я такая же сладкоежка! Даже в самую жаркую жару :)

    ВідповістиВидалити