четвер, 21 березня 2013 р.

Нарисуем - будем жить!

   Я вам уже надоедала своей мечтой о деревянном доме. Самый экологический, самый живой, самый уютный для меня, это только деревянный дом. Конечно, если его строили мастера своего дела, и учли все особенности дерева.
   Вот нашла  сайт с проектами деревянных домов. Мне особенно вот этот проект понравился:
 Уютный домик как раз для моей семьи. Ну и что бы родителей в гости принять (ненадолго :))))
      Компания Фактура не только проектирует, но и изготовляет дома из деревянного сруба, из  профилированного и клеенного бруса, а также каркасные дома. Особенно приятно, что перед тем как заказывать проект, есть возможность ознакомиться с планом и внешним видом будущего дома. Определиться с пожеланиями всех домочадцев.     
   Все стадии работ прозрачны, лес заготавливается в Костромской и Вологодской области, все работы выполняют специалисты этих же регионов, много лет работающие с деревом, и знающие все изюминки технологии деревянного домостроения.
  Ну что? Заинтересовались? Т
  Ну и я пойду, еще раз посмотрю - поинтересуюсь :)
Спасибо, что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка





Немає коментарів:

Дописати коментар