вівторок, 26 лютого 2013 р.

Не прошло и полгода...


Уже три года я веду себе помаленьку свой блог и где-то два с половиной из них я зарегистрирована в системе Гугл Адсенсе. Именно их реклама ненавязчиво мозолит глаз вам, мои уважаемые читатели. в моем очумелом блоге.
И вот, наконец-то! "Заработанная" мной сумма достигла минимального для выплаты значения и компания Гугл прислала мне свой чек. Чек шел ко мне всего полтора месяца, по сравнению со сроками почты России, так вообще практически моментально!
Вот только с обналичиванием возникают судя по всему проблемы... В первых трех отделениях самых разных банков, ейные сотрудники просто не знали что делать с моим чеком. Правда сейчас меня немножечко обнадежили, может еще через полгодика получу свои денежки.
Так что держите за меня кулачки!

14 коментарів:

  1. Есть же альтернатива - система Рапида онлайн https://pps.rapida.ru/, с помощью нее можно выводить денежки с адсенса на вебмани, яндекс деньги и другие кошельки. Только с настройкой надо не намудрить.

    Я тоже 2 году почти минималку собирала) Вроде все настроила, жду в следующем месяце выплаты.

    почитайте справку гугла об этом, еще многие блогеры об этом пишут, как вывести с адсенса.

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, разбогатеешь, не забывай старых друзей, ладно?:-)

    ВідповістиВидалити
  3. Как у вас все сложно!.. Наверное потому, что он в евро, нужен валютный счет...

    ВідповістиВидалити
  4. А самое интересное, после того как ты преодолеешь все препоны и получишь свою денежку - жди уведомления из налоговой, что ты с дохода от нерезидента должна налог с доходов физических лиц заплатить. Пардон за оптимизм.:)
    Или банк при выплате сам удержит?

    ВідповістиВидалити
  5. Олеся, спасибо за совет! Мне было бы удобно в вебмани. Сейчас попробую разобраться с Рапидой :)

    ВідповістиВидалити
  6. ЧУМработница, Ира, у меня все друзья правильные - вы ведь сами не дадите о себе забыть :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, сама знаешь - как наши банки работают :)

    ВідповістиВидалити
  8. Лена-Рубрик, валютный счет есть в наличии, просто наши банки в принципе не часто с чеками сталкиваются, даже в крупном отделении банка мне не сразу нашлись что ответить.

    ВідповістиВидалити
  9. elena, наша налоговая... тссс! о драконах ни слова ;)

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, из написанного тобою поняла лишь, что ты в плюсе)))
    Прости, что так долго не заходила к тебе, а зашедши , преследую меркантильные цели.
    Можешь мне подсказать шаблон твоей страницы? Мне нужно, чтобы основные сообщения блога были бы как у тебя - в маленьких окошечках.

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, тебе с твоим большущим семейством я не удивляюсь. Изменения в существующий шаблон я сделала согласно вот этому: http://www-1.blogger4you.ru/search/label/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%82
    Вообще в этом блоге много такого полезного. Удачи!

    ВідповістиВидалити