вівторок, 4 вересня 2012 р.

Запеканка из цветной капусты

Запеканка из цветной капусты, блюдо из категории: "что бы такого необычного приготовить из обычных продуктов?", и особо актуальна когда приелся очумелый плов или картошка по селянски.
Для запеканки нужно: одна головка цветной капуты среднего размера, два яйца, стакан кислого молока, полстакана муки, одна большая морковка и луковица, соль, перец, кориандр по вкусу.
Цветную капусту разделяем на соцветия и отвариваем минут пять в кипящей подсоленной воде. Луковицу режем полукольцами, морковь трем на терке и слегка обжариваем на подсолнечном масле.
Капусту откидываем на друшлаг пусть остынет, а сами сбиваем яйца с мукой, молоком, солью и пряностями. Теперь берем форму для нашей запеканки, неплохо  что бы у формы было закругленное дно и смазываем её сливочным маслом (на крайний случай можно и постным ) затем края обсыпаем сухарями или мелкой крупой (я люблю манкой). Теперь выкладываем в форму цветную капусту и обжаренные овощи, а сверху заливаем взбитыми яйцами. При желании модно добавлять шпик или колбасу. Но мы любим это блюдо постным. Ставим в духовку на полчаса. Затем даем немного остыть и переворачиваем на плоское блюдо. Кушаем теплым. Пробовала делать эту запеканку из цветной капусты в микроволновке - не понравилось, нету той корочки что придаем ей особый кулинарный шарм :)
Эхх, это еще что, вот когда куплю мультиварку тогда смогу готовить столько всяких вкусностей, а времени это отнимет намного меньше чем обычно.

Спасибо, что еще помните обо мне.
Ваша очумелая домохозяйка

7 коментарів:

  1. Ммм, Таня, должно быть вкусненько. А кислое молоко можно сметаной заменить?
    А мультиварка, на кулинарных сайтах говорят, удобнейшая штука.

    ВідповістиВидалити
  2. Шикарно!!!! Хочу-хочу-хочу!!!!
    Таня, у меня один вопрос - а если капуста мороженая, то можно ее использовать? А то у меня одна полка буквально забита ею.

    ВідповістиВидалити
  3. Сыру, сыру туда еще надо набухать! :)

    ВідповістиВидалити
  4. elena, я думаю вполне можно сметану. А мультиварка очень интересная штука. Меня особо радует функция таймера: закинул в ней продукты, а в семь утра как раз к завтраку все подоспело.
    А еще многие не нарадуются ей во время отдыха, когда не хочется питаться в кафешках: пока ходишь - гуляешь, она все и наварит, и спечет :)

    ВідповістиВидалити
  5. Елена Синица, я думаю, что запросто можно использовать. У меня уже тоже нету места в морозилке, было бы место на кухне, еще бы камеру морозильную отдельно приобрела :)

    ВідповістиВидалити
  6. Elena Rubric, ай как же я про сыр забыла? Он там точно не помешает :)

    ВідповістиВидалити
  7. О, можно и приготовить для разнообразия!
    Спасибо, Ochumelaya!

    ВідповістиВидалити