суботу, 19 травня 2012 р.

Суп со шпинатом. Лучшее средство против депрессии во время беременности

Обычно весна на очумелой кухне это щавелевый борщик на столе. Но со щавелем у нас как то не сложилось в этом году, а вот шпината полно :)
Потому, кроме прочего, был придуман вот такой простой рецепт супчика со щавелем.
В наполовину наполненной водой кастрюле, варим мелко порезанную свинину (можно несколько ребрышек взять) и я еще добавляю заготовленный с осени, сушенный корень петрушки, когда мяско покипит минут пятнадцать, режу картошку и морковь.  Пока они варятся в супе практически до готового состояния, я мелко режу листья шпината, добавляю соль и черный перец по вкусу.Практически в самом конце добавляю шпинат. Как только супчик хорошенько закипит вместе со шпинатом, даю ему буквально пару минут и выключаю.
Подаем с отваренными куриными яйцами.
 Какое отношение вполне заурядное блюдо имеет к беременности? Я тоже раньше думала что никакого, пока ко мне не пришла в гости подруга, недавно ставшая на учет в женской консультации. После всех анализов, обхода врачей, выслушав всякие возможные и невозможные замечания по поводу здоровья её и мужа, она бедняжечка совсем впала в уныние. Сидела у меня на кухне и вытирала слезы. Хорошо что супчик как раз поспел. Он ей так пришелся по вкусу, что попросила добавки, а потом совершенно успокоившись даже меня стала веселить, рассказывая смешные эпизоды своих "медицинских" приключений. А еще поделилась сайтом где много информации для будущих мам и можно например, узнать какая температура при беременности бывает и как она влияет на малыша.
Так что кушайте супчик со шпинатом :)
Любите себя, и пусть ваши неприятности будут легко устранимы с помощью домашнего супчика :)
Ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. Таня, не люблю шпинат, но твой пост меня здорово развеселил)))

    ВідповістиВидалити
  2. На это и рассчитано :) Рецепт без хорошей истории - не очумелый рецепт ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Надо попробовать исследовать тему: "Шпинат - подниматель настроения!!!"
    Можно разные главы описать: "Для беременных женщин", "Для не беременных", "Для мужчин", Для детей" и т.д. Интересно))))))

    ВідповістиВидалити
  4. Не прижился в моем семейном рационе тоже.

    ВідповістиВидалити
  5. Ира, я думаю будут объекты исследования, для которых настроение поднимется если не заставлять их кушать шпинат :)
    Хотя у меня очумелое семейство "подметает" с тарелки :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, а ты своим мультики про моряка Папая предварительно показывала ? ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Нет, я и не знаю такого))) Но меня имели несчастье угощать шпинатом коллеги)))

    ВідповістиВидалити