вівторок, 28 лютого 2012 р.

Сибирский кедр - на каждый участок!

   Есть у меня одержимая любовь к хвойным деревьям: елям, лиственницам, а уж кедр - настоящий царь хвойных деревьев. Пожалуй каждый знает как наполнен фитонцидами воздух хвойных деревьев и сколько полезного содержат в себе кедровые орешки. И я все мечтаю откупить заброшенную землю в соседстве с дачей, что бы можно было насадить кедровую рощу. Как хорошо что для этого не нужно ждать 5-25 лет - пока деревца подрастут, а можно купить саженцы или молодые деревья в интернет-магазине "Сибирский кедр".
   Вообще-то я много всего покупала через интернет, в том числе и растения на дачу, но этот магазин оставляет впечатление - любимого детища. Отзывы заказчиков, среди которых к моему удивлению оказались как жители Заполярья, так и мои сограждане с Украины, и рекомендации по посадке и уходу за деревцами, и даже бонусные деревца, которые с успехом покрывают возможные потери растений при посадке.  А еще вам продадут деревца только в благоприятный для посадки период и хорошенько их запакуют ( что бы ни в коем случае не заболели и не погибли в дороге).
   Но меня больше всего заинтересовали конечно, привитые кедры. Выбирая такое растение, экономишь не один десяток лет, ведь оно высотой уже около четырех метров и  даже плодоносит!  К тому же производитель гарантирует приживаемость дерева. А еще красотой и пользой посаженого кедра будут наслаждаться правнуки наших внуков.
   Ну как? Правда здоров? Не знаю как вы, а я беру интернет-магазин Сибирский кедр на заметку.

6 коментарів:

  1. Ндааа, а не заказать ли мне 4-х метровый саженец с доставкой на дом?... :)

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, с доставкой в Бирмингем кедр, пожалуй, получится золотой :)
    Но меня серьезно зацепило: у нас в Прикарпатьи в основном сосны и ели растут, а вот кедр... это да!

    ВідповістиВидалити
  3. ИрЭн, не смейся, у них заказчики даже в Нижнем Уренгое есть. Если деревья там не мерзнут, значит и у вас приживутся :)

    ВідповістиВидалити
  4. Не, извини, Тань!
    Я, так просто, не подумав написала.
    Конечно, приживутся.
    Растут, мне даже ребята с похода несколько лет назад шишку кедровую приносили! Долго в кабинете со мной жила, пропала потом :-(

    ВідповістиВидалити
  5. Ира мне совершенно не на что обижаться. Я поняла твою иронию.
    К сожалению, мне тоже пока "не светит" земля на которой могли бы расти такие кедровые красавцы :)

    ВідповістиВидалити