вівторок, 30 серпня 2011 р.

Школьный пенал - кошка

 Вообще-то пенал практически полностью сделала моя дочка Ира. Я ей только кое-что пристрочила (не то что бы ей, а скорее ее пеналу :))) и конечно мешала помогала советами. Ира очень боялась браться за дело, говорила мол так не смогу и не получится ничего. А сделала очень быстро и на мой критичный взгляд, просто гениально. Особенно для четырнадцатилетней девочки.
Вот хвастаюсь :)
    Жаль что только от трудов своих праведных, совсем бледненькая она у меня впору автозагар применять, что бы на школьной линейке смуглой кожей блистать :)
Вот где то так :)
Спасибо, что читаете!
Всегда ваша очумелая домохозяйка:)

16 коментарів:

  1. Таня, абсолютно согласна - пенал гениальный! Хвостик просто улётный. А что доча без загара - может, оно и к лучшему, в этом году солнце такое "сумасшедшее" и многие, кто на Чёрное море ездили отдыхать, пишут в блогах, что вода грязная, медуз много и дети у многих на отдыхе болели. Так что, может, здоровее блеснуть на линейке аристократической бледностью.:))

    ВідповістиВидалити
  2. Пенал отличный! Дочка большая молодец!!!! А для меня лично эксклюзив всегда на первом плане! А мастерство приложится, если дочка будет продолжать и не бояться))) Удачи!

    ВідповістиВидалити
  3. Elena, мне тоже хвостик очень нравится. Интересно, как он выдержит испытание одноклассниками :)

    ВідповістиВидалити
  4. Лена-Синица, эксклюзив - это да!!!
    И главное, что не хотела и боялась она за такой пенал браться. А все получилось отлично :)

    ВідповістиВидалити
  5. Вот это да! Ну у такой мамы просто не может быть другой дочери! Она у тебя - молодец! Не всякая неочумелая женщина в силах сотворить пенал, а тут девица 14-ти лет!!! Она у тебя большая умница! Я в восхищении.

    ВідповістиВидалити
  6. Я всё время забываю,чир первое сентября начало учебного года. У нас тут по-разному каждый год.

    ВідповістиВидалити
  7. Очуметь!И я хвостик полюбила! Вот ты почему почти Иру в блоге не показываешь?

    ВідповістиВидалити
  8. Сразу понятно, в кого дочка пошла!
    Пенал замечательный, только я бы еще пуговки вместо глаз пришила! И ведь есть такие, с двумя дырочками (не 4). Классно бы было - вертикальные зеленые (или желтые) зрачки!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, пуговки - замечательная идея! Обязательно ей скажу: пусть подумает:)

    ВідповістиВидалити
  10. Ничего себе Elena, чего это бюргеры такие непостоянные?

    ВідповістиВидалити
  11. Саша, понимаешь у нее как-бы свой блог есть, так ведь не пишет туда ничего. Хотя много чего рукодельного за лето сотворила. В основном из пластики, а еще розовую пантеру связала дочка.

    ВідповістиВидалити
  12. Какой пример для моей собственный дочери, хоть на стенку вешай! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!С уважение к девочкам которые рукодельничают!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Спасибо, Оксана! С удовольствием передам ей твои овации :)

    ВідповістиВидалити