понеділок, 11 липня 2011 р.

Вяжем шнур крючком... красивый шнур :)

Это вроде как бы и не проблема, но что бы красивый шнур крючком связать нужно хорошенечко посоображать и попробовать разные способы. Обычная цепочка из воздушных петель вообще не выдерживает никакой критики.
   Вот малозатратный по времени способ, а шнур получается достаточно аккуратный. И к тому же этот способ мне больше нравится тем, что не нужно сразу задавать окончательную длину, а её размер определяется по ходу работы. То есть вяжем "в высоту", а не "в ширину"  :)
 Все очень просто, все равно как выбрать здесь: http://www.avtosani.ru/show_cat2.php?grid=3829  качественный фаркоп для автомобиля с прицепом. Время ведь летнее, самое время с прицепом куда-нибудь путешествовать отправиться. А на отдыхе можно и шнурочков впрок навязать :)
  И так, набираем 2 воздушные петли, затем во вторую петлю от крючка вяжем столбик без накида за заднюю стенку петли. Теперь поворачиваем наше вязание по часовой стрелке на другую сторону (как обычно поворачивается работа в вязании крючком), провязываем за заднюю стенку следующей петли столбик без накида, снова поворачиваем... И так далее, пока не достигнем нужной нам длины :)
   Честно говоря, я раз пять распускала начало своего шнурочка пока у меня не стало что-то получаться :) А где его можно применить?  Особенно идея понравится тем, кто в магазине среди горы отделочных шнуров и ленточек всевозможных оттенков не сможет подобрать точно в тон необходимый. :)
   Спасибо что зашли!
Всегда ваша, очумелая домохозяйка

6 коментарів:

  1. Здорово! А я вот вспомнила,что вязала шнурок на катушке от ниток)))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, спасибо за идею! Обязательно применю в скрапе. Я пока шнуры плела только вручную из трёх нитей, как косичку и японские узлы пробовала.

    ВідповістиВидалити
  3. Саша, я тоже так вязала, еще и разными способами ;)
    Меня бабушка научила. Надо будет и здесь выложить. А то шнурки дело в очумелом хозяйстве всегда не лишнее :)

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, попробуй, там только немножко вникнуть нужно, а дальше быстро пойдет.
    А я еще вспомнила, кроме на катушке еще можно репсовым узлом как в макраме вязать, но это по моему дольше.

    ВідповістиВидалити
  5. Занятно.Обязательно воспользуюсь.Мне как раз шнур нужен для одного дела.спасибо.

    ВідповістиВидалити
  6. Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!

    ВідповістиВидалити