пʼятницю, 22 квітня 2011 р.

Кушайте пыльцу - это очень классно!!!

Вот написала заголовок и у самой  он вызвал ассоциации с телепередачами Малахова о здоровье, и с уринотерапией в частности:) На самом деле медовая пыльца очень полезна, на вкус абсолютно нейтральна, и приём её не мешает обычному городскому ритму жизни. Это действительно идеальная пища, лишь о противопоказаниях почитайте.  Мы с мужем уже восьмой месяц начинаем своё утро с пыльцы и вот какой результат:
  • всю осень, зиму, весну мы ни разу не болели
  • весь свой очумелый рабочий каждый день с 7-ми утра до 24 часов (плюс-минус полчаса утром и ночью) с ночными вставаньями к дочке (слава Богу, теперь не каждый час) я не устаю!!! Да, да, даже ранней весной в пору авитаминоза, я целый день бодренько занимаюсь всякими очумелками, готовлю, проверяю уроки и т.д. Конечно к ночи дико хочу спать, часто бывает, что ноутбук муж вытягивает из под спящего очумелого тельца, но при необходимости, случись такая нужда, и поздним вечером после всех трудов своих праведных, могу легко взяться за любую сверхурочную работу.
  • муж, раньше реагирующий ночью на любой шорох, спит как сурок:) 
  • Раньше любая проблема у мужа вызывала панику: "всё плохо",мне приходилось долго реанимировать его настроение, заходить на сайт знаменитых людей, демонстрировать какие водолеи знаменитости - позитивные люди, какой он тоже молодец, и что мы со всем справимся...  Ну а теперь все поменялось на: "а в этом есть масса положительных сторон :)". Это я к тому, что пыльца помогает снять депрессивное состояние - и таки помогает!!!
   Правда, был один случай недавно, целый день моталась по городу с бумажками, решала вопросы по инстанциям, нажарилась в маршрутке, пришла домой в пять часов и с ужасом поняла что от усталости не могу ногой пошевелить. Я даже не смогла сделать святая святых: ванночки для ног, а ведь это первейшее средство релаксации после такого забега.  Надо заметить, что я так отвыкла от этого чувства, что было очень неприятно. Так вот, если обычно я принимаю пыльцу только утром, тут от отчаяния такого (как это так, валяться баз сил?) решила ещё полчайной ложки съесть. И самое смешное, что через час я не просто была как огурчик, приготовила ужин и всё такое: я помыла окна на балконе, перетрясла два платяных шкафа, перегладила кучу выстиранного белья. :)
   Единственное напоминание, её не стоит есть после 7-ми вечера, иначе вместо того что бы спать, возьмётесь за ремонт в квартире:) 
   Так что очень, очень советую вам медовую пыльцу :)))  А купить её можно как в интернете, так и у обычных пасечников торгующих мёдом. Я раньше покупала в интернете, теперь у знакомого дядьки на базаре. Цена та же,  но здесь ещё и пообщаться приятно, уж больно человек колоритный.
Любите себя, мои хорошие, и ваше здоровье будем крепким, как упрямство моей доченьки, желающей мыльных пузырей прямо в гостиной :)
Ваша, очумелая домохозяйка

4 коментарі:

  1. Очень интересно. А противопоказаний к ее применению нет? Аллергию она не вызовет?

    ВідповістиВидалити
  2. Аллегрия на пыльцу встречается в несколько раз реже, чем на мёд. О противопоказаниях я написала здесь

    ВідповістиВидалити
  3. Ну надо же! Запомню, попадется на глаза - куплю! Она вообще дорогая?

    ВідповістиВидалити
  4. У нас примерно в одну цену с мёдом, даже может чуть дешевле, потому как не такая популярная

    ВідповістиВидалити