суботу, 12 лютого 2011 р.

Очумелая пицца

Чего то пиццы захотелось. А рецепт  теста у меня свой проверенный годами. Никогда меня не подводил и теста как раз хватает в меру тонким слоем на большую семейную пиццу на четырёх человек.
Я беру: 250 грамм муки, полстакана воды, 1 стол.ложка подсолнечного масла и 20 грамм обычных дрожжей (можно брать сухие, тогда количество дрожжей нужно пропорционально уменьшить)
С начала дрожжи разводим в небольшом количестве тёплой воды (не перегрейте выше 40 град. Цельсия), для лучшего их роста можно добавить щепотку сахара.

      Затем в миску просеиваем через сито муку и начинаем постепенно в цент добавлять воду, замешивая её  ложкой. Так мука будет меньше приставать к стенкам, добавляем разведённые в воде дрожжи, немножко соли. Замешиваем тесто. Как видно на фото ложка у меня обыкновенная. Хотя намного полезнее использовать серебрянные. Тем более что столовое серебро купить можно по реальным ценам. А заодно и другие красивые подарки. 
Когда тесто уже сформировалось, добавляем тёплое постное масло. И хорошенько вымешиваем его. Стараясь месить тесто таким образом, что бы в середине образовывались пузырьки воздуха.

Вот такое оно у меня получилось

Я не умею красиво подкидывать тесто к потолку и вытворять с ним прочие штуки. А поскольку отдирать тесто для пиццы от пола или потолка мне не хотелось, я скромно раскатала его и расправила пальцами по форме. Форму для пиццы я конечно же предварительно смазала маслом.

Ну начинка, как обычно "всё что есть интересного в холодильнике". Единственное что на мой взгляд должно быть  включено обязательно - это сыр. И чем больше, тем лучше. Поскольку у меня не было пармезана, я что бы сыр не пригорел, большую его часть положила внизу и накрыла сверху всем остальным. А остальной сыр добавила за 5 минут до готовности пиццы.

Вот такая она у нас получилась. В общем моего мужа в пиццерию не затянешь, утверждает, что дома пицца вкуснее (почему то;)))
А что бы проникнуться вкусом настоящей итальянской пиццы, настоятельно советую посетить Кирилла. Вот кто знает толк в итальянской кухне!
Если вам необходим надёжный сервер разместить на удалении от офиса, воспользуйтесь услугой датацентра. И ваша база данных будет в надёжных руках.

Спасибо, что зашли ко мне на пиццу!

16 коментарів:

  1. Ах, какая ветчина аппетитная! Роскошная пицца, понимаю твоего мужа! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, а про активные ссылки порядок следующий:

    [a href="ссылка, начиная с http://..."]текст[/a]

    Все квадратные скобки [] надо заменить на угловые <>скобки. Если я их поставлю, то все немедленно превратится в активную ссылку и ты ничего не увидишь!

    Выглядит сложновато, поэтому я себе просто на бумажке написала схему и поставила перед монитором - всегда под рукой, нет проблем!

    Пример:
    если по предложенной схеме написать:

    [a href="http://total-positive.com]Сплошной позитив[/a]

    то получится вот так:

    Сплошной позитив

    Надеюсь, что объяснила понятно. Удачи!

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо! как будто понятно, нужно попробовать

    ВідповістиВидалити
  4. Какая аппетитная!
    А я целый противень пиццы пеку))) муж любит на следующий день доедать))))

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, піцца чудова, тісто просто пишне і дуже легке. Зробила сьогодні на вечерю (я вже у себе відзвітувалась), так вона не встигла остигнути, все змели і сказали, щоб завтра знову приготувала)))

    ВідповістиВидалити
  6. Ілона, мені дуже приємно, що мій рецепт так сподобався твоїй сім'ї. Йду читати твій звіт ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня - Сашина мама, эта форма для пиццы тоже очень большая. Пицца так на блюде выглядит маленькой. Кажется что большое блюдо - это столовая тарелка ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Обалденная пицца! Тоже нужно приготовить сегодня ее, мужа порадовать))

    ВідповістиВидалити
  9. А красивая какая!!!! Аромат небось убойный?!))

    ВідповістиВидалити
  10. Здравствуйте, Таня!
    Отличный рецепт, обязательно попробую. Надеюсь без проблем увеличу порцию, так как сметают домашние все за пол часа))

    *Вопрос: вы в тесто не добавляете ни соль, ни сахар?

    ВідповістиВидалити
  11. Здравствуйте! Насчет увеличения: моего теста хватает на большой противень, круглая форма на фотографии очень большая, если хотите увеличивать вдвое, то лучше испечь дважды, иначе тесто получится слишком высоким.
    Сахар добавляю только в дрожжи - щепотку для лучшего их роста. Соль можно немного в тесто, но я не добавляю, нам и так вкусно - мы соль едим не очень много.
    Надеюсь вам понравится мой рецепт :)

    ВідповістиВидалити
  12. Очень всем понравилось, спасибо вам, Танюша!
    *Даже мама (большая вредина) спросила: Что за пицца?))
    Я знаю много вариантов приготовления теста, но ваш пришелся по душе. Просто, вкусно, недорого.
    Спасибо еще раз:)

    ВідповістиВидалити
  13. Пожалуйста CoolSayana, на здоровье, мне очень приятно что угодила со своим рецептом! :)

    ВідповістиВидалити
  14. Пиццу люблю очень! У меня есть свой "фирменный" рецепт, но всегда интересно попробовать что-нибудь новенькое... Тоже всегда в качестве начинки добавляю "всё, что Бог послал", но вот кукурузу добавить как-то в голову не пришло... Век живи - век учись! Вообще, походила по вашим рецептам с удовольствием, Таня. Действительно, просто и интересно.
    Отдельное спасибо Леночке за урок по HTML - у меня все получилось! Теперь всегда так делать буду в комментах.

    ВідповістиВидалити
  15. Муррр-мурррр! :)
    А ЧУМработнице рассказала, как ставить активные ссылки, а она решила, что ненецкий язык проще! :)

    ВідповістиВидалити
  16. Спасибо VolNa за доброе слово!
    А Лена вообще молодец! Когда ты только все успеваешь? :)

    ВідповістиВидалити