середу, 27 квітня 2011 р.

Подгузники, пелёнки... одно или многоразовые?

   А вот интересно, те кто мамой-папой ещё не стал, знают что новорожденный малыш в среднем за сутки 21 раз писает и 6 раз какает? Ну как? Зауважали вы теперь своих родителей, которые все это стирали, гладили и при этом умудрялись  улыбаться, усюсюкать и просто любить тридцатый раз за день (и ночь конечно!) подмытого и спеленаного малыша .... Честно говоря, когда родилась моя старшая дочь, одноразовые подгузники до нас ещё не добрели, и этот факт стал для меня первым шоковым открытием в моей очумелой материнской карьере. А многоразовый подгузник выглядел просто как марлечка между ножками малыша. Потому, когда жена брата передала мне ящик качественных израильских одноразовых подгузников для новорожденных счастью нашему не было предела! Жаль только, что из них мы быстро выросли,и вопрос вернулся. Что произошло с мебелью в доме за следующих три года,вообще говорить не стану.

   Когда родилась наша младшая - Алёна, мы конечно же обзавелись одноразовыми. И всё меня устраивало, кроме цены (всё таки у нас на сэкономленные на одноразовых подгузниках деньги можно если не машину купить, так отдохнуть на море точно!) и еще одного факта, о котором практически никто не задумывается: одноразовый подгузник сделан так "экологично", что после использования, время его полного разложения 300! лет. Правда интересно? На свете уже внуков наших не будет, а наш подгузничек - вот, жив живешенек! Конечно же, забеганную, невыспанную маму и в конец очумевшего папу такие вопросы мало интересуют :)
   А интересует их вопрос здоровой младенческой попки. Сотрудник рассказал мне, что его малышка-дочка буквально в первую неделю жизни "заработала" такую высыпку, что от одноразовых подгузников пришлось отказаться совершенно. При том они все таки перепробовали самые известные марки и бренды подгузников, присыпок, кремов, но только стоило поместить ребёнка в одноразовый подгузник, как на попке начиналось воспаление. Наконец они узнали про многоразовые подгузники Непромокашка, и даже мне присоветовали. У их девочки при постоянном использовании многоразовой Непромокашки никаких проблем с попой больше не наблюдалось, а воодушевлённая примером измученного "подгузочным вопросом" сотрудника,  я тоже приобрела для дочки трусики Непромокашка с вкладышами и не нарадуюсь, материал очень приятный на ощупь, легко снимается-одевается и никаких луж в доме, и на улице штанишки сухие! Единственно жалею, что не узнала о непромокашке раньше, сколько бы сэкономили на одноразовых подгузниках! А тут вкладыш из микрофибры с натуральной поверхностью вынула, постирала, высушила и опять по новой в специальный кармашек на трусиках вставила. И не износились совсем, хоть по наследству передавай ;) В общем мне многоразовые подгузники и трусики для малышей больше нравятся. А вам?
Спасибо за визит, 

16 коментарів:

  1. Я в шоке. Нельзя такие вещи говорить тем, кто еще не стал родителем: так ведь и передумать недолго :))

    ВідповістиВидалити
  2. Какая дивная перспектива - планета неразложившихся подгузников, а людишки-то уже того, повымерли-с.)))) Вспоминаю младенчество своего сынули, да если б мне кто тогда сказал, что подгузники могут быть многоразовыми - ни за что бы не поверила.) И ничего, как-то вырос, 25 лет уже ребёночку.)

    ВідповістиВидалити
  3. Танюха, а про 300 лет ты точно знаешь?Страху на нас нагнала,а хотела ведь как лучше...
    ;)
    Эх, как же теперь с моими любимыми памперсными тортиками????

    ВідповістиВидалити
  4. Марика, помню как в детстве,жили мы тогда в военном городке на территории "братской" Чехии, и все соседи были прямо как одна семья, и помогали друг другу во всех вопросах, в том числе и ухода за детьми. К моей маме на "мастер-класс" приходил сосед, который только отвёз свою жену рожать, приходил он с куклой и пелёнкой в руках что бы учиться пеленать ребёнка ;), потом его жена говорила, что он пеленал лучше и быстрее её :)
    Так что приступай к тренировкам. (Шутка конечно, сейчас всё проще, да и не пеленает почти никто)

    ВідповістиВидалити
  5. Про 300 лет - правда знаю, в некоторых источниках до 500:(, так что засир... засоряем планету капитально!
    Саша, а ты попробуй из многоразовых непромокашек соорудить тортик:)

    ВідповістиВидалити
  6. У нас было все наоборот, от пеленок мокрых в первый месяц жизни попка такими корками покрылась, что подумать было страшно, а в подгузнике, розовенькая и здоровенькая попочка была.
    А как пеленаться перестали и стали более активными, так перешли на штанишки с марлевым вкладышем или бегам голопопыми для закалки.
    А трусы - непромакашки... ну что вам сказать, выброшенные на ветер деньги.
    Во-первых никакие они не непромакашки, одежда такая же сырая, разве что лужи под ногами не образуется, ужасно жесткие, и везде натирающие. Это конгечно не те, на которые вы ссылаетесь, а обычные клеенчатые.
    Но негативное отношение к ним просто впечаталось до корней мозга)

    ВідповістиВидалити
  7. Олеся, я помню такие трусы о которых вы говорите - у меня у старшей такие были: клеёнчатый подгузник с кнопками, внутрь кладешь марлю. Мы ими только пару раз пользовались - натёрло ножки :(

    ВідповістиВидалити
  8. Многоразовые подгузники- это хорошая идея, сколько денег можно сэкономить на этом.

    ВідповістиВидалити
  9. Вспоминаю, то время когда родился мой младший брат. как давно это было, и как ужасно, что именно мне приходилось все стирать за за ним. Ну думала я, что после такого на своих то детей не решусь)))А потом дочка родилась, но у нас как у молодой семьи денег вечно не хватало, и я покупала памперсы редко. В основном потом их потрошили, вкладывала марлечку и так до того момоента пока она не обкакает подгузник. Потому как стирать его было уж совсем лишнее. Спустя 10 лет, я родила вторую доу. Финансовое положение стало гораздо луше. Но, у меня на одноразовые у малой сразу вылезла аллергия. Перепробовали всем марки. И моя хрустальная мечта, не стирать подгузы разбилась о драгоценную попку дочи. Купили мы многоразовые подгузники, как раз Непромокашки. Сначала я помучилась с застежками. Ну не умеха я такая. А потом приноровилась. Доча пописает, начинает вошкаться, ага, значит дела сделаны. Снимаю и в стирку. И девочки, честно скажу, никаких опрелостей. Вот мы сейчас уже к горшку приучаемся, опять же на многоразовых трусах. И я так примостилась, что и не надо мне никаких одноразовых. Тк что всю жизнь мне предстоит видимо по старинке действовать, хотя с многоразовыми удобно, да и экономно получилось.

    ВідповістиВидалити
  10. Не пугай, Танюша. За одноразовыми подгузниками будущее, уже сейчас срок их распада сократили до 1 месяца!

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, возможно в Англии это так и выглядит: подгузники из экологических материалов, технологии утилизации. Я только рада за вас. А во Львове не могут наладить даже утилизацию ПЕТ, стояли по городу рядом с общими мусорниками контейнеры для пластика, мужик-предприниматель этим занимался, на переработке зарабатывал, так городскую власть жаба видно давить начала: давай мол, плати аренду за землю под свои контейнеры. Мужичок посчитал, и убрался из города. И выбрасываем пластик дальше в общую кучу... :(((
    А ты говоришь, подгузники... У меня друзья из Испании когда с малышом приезжали на Украину, и подгузники и питание везли с собой. Говорят, то что у нас очень плохого качества:(

    ВідповістиВидалити
  12. Ну так все люди делают, возят привычные подгузники с собой. Н ановом месте пока разберешься, пока перепробуешь разные фирмы... Но в целом я проблему понимаю. Будем надеяться, что и в Украину прийдет здравый смысл в области переработки отходов! :)

    ВідповістиВидалити
  13. А мы пользуемся такими подгузниками Непромокашками, сестра из России прислала. Очень нравятся, мягенькие, из натурального хлопка, вкладыш отлично все впитывает. На лето просто отличный вариант, малыш в них не перегревается. Жаль у нас пока нет в свободной продаже.

    ВідповістиВидалити
  14. Благодаря всемирной сети - можно из Израиля покупать :) На мой взгляд - доставка из России не проблема, или к вам не доставляют?

    ВідповістиВидалити
  15. Для нас решающим фактором в выборе подгузника стало то, что на одноразовые у ребенка была аллергия. Мы начали пользоваться многоразовыми подгузниками Непромокашка. Очень довольны, особых нареканий они у меня не вызывают, под них даже не надо никакой крем применять. Поначалу только пришлось немного повозиться с кнопочками-застежками, а потом ничего – наловчилась.

    ВідповістиВидалити
  16. Я тоже много раз слышала об аллергии на одноразовые подгузники, а вот с Непромокашками такого не слыхала :)

    ВідповістиВидалити