пʼятницю, 1 жовтня 2010 р.

Ужин отдай врагу...

  " - Госпожа Плисецкая, как лучше похудеть?

   - Жрать нужно меньше..."
    Эта фраза талантливой во всём женщины, не одну владелицу лишних килограммов заставила убедиться в простоте всего гениального. Как быстро похудеть - что может быть проще. Но вот правильно ли мы исполняем завет великой балерины?
   В первый раз услышав эту фразу, я доедая порцию вечернего мороженного, дала себе зарок, начинать "жрать меньше" прямо со следующего утра. И нужно сказать, что утром я действительно ничего не стала есть, да и не хотелось как-то. Ограничилась яблоком и чашкой кофе (назвать чашечкой эту посуду- язык не повернётся), да и не хотелось совсем. Довольная таким поворотом событий, а также своей неизвестно откуда проявившейся силе воли, я продержалась до обеда. Обед тоже нормально - тарелка супа, без бутербродов с маслом и т.д. А дальше, неудовлетворённый супчиком желудок, предательски начал напоминать о себе всё сильней, и решив, что для начала я достаточно ничего не ела, я плотно поужинала в компании с голодным после рабочего дня мужем. Нужно сказать, что от мороженного я отказалась... в пользу пары шоколадных конфет. Ну вы поняли... как то вес не поспешил уменьшаться, хотя реальное количество съеденного за день действительно уменьшилось.
   Ошибку мою, объяснил врач-гастроэнтеролог, не стану приводить все рекомендации, которые я не смогу компетентно без ошибок изложить, основное же сводится к старой как мир пословице: завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу.
   Обычный для современного человека перекос в питании на вечернее время, влияет на отсутствие аппетита утром и к тому же часто является  причиной ночной бессонницы. Так возникает порочный круг - утром "я ведь даже не завтракаю", а к вечеру желание плотно поесть.
   В то время как утренняя пища - служит основой для энергичного начала дня, хорошо усваивается, съеденная поздно вечером хуже переваривается и становится основой жировых отложений.
   В общем, дорогие мои очумелые домохозяйки, старайтесь нормально завтракать вместе с мужем бегущим на работу, иначе за веером домашних забот опомнитесь лишь к 12-ти часам, а потом опять вечером слушать укоры недовольного желудка. А желудок то, родной, очумелый, его любить и беречь нужно.
  Ну и конечно, физические упражнения, тоже вещь немаловажная. Но это уже совсем другая история...
  Любите себя и своё здоровье, и тогда ваша жизнь станет намного ярче!!!
                                                                                                                    Спасибо что зашли в гости...

2 коментарі:

  1. Отдавать ужин совсем все-таки не надо, иначе еда до утра будет сниться. :)
    Другими словами - ночной пост будет длиться слишком долго.
    Лучше всего нарезать салатик. Меня спасают овощи нарезанные тонкими полосками, так заглянув в холодильник, всегда можно увидеть свой ужин, а не что-то еще. :)

    ВідповістиВидалити
  2. Овощи полосками - это интересно :)

    ВідповістиВидалити